На путепроводе в Горино смонтирована последняя балка пролётных строений

Таким образом завершено перекрытие всех 15 пролётов путепровода через железнодорожный переезд на автомобильной дороге Иваново-Кинешма.

Ход работ на объекте в пятницу, 12 мая, проверил начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта региона Дмитрий Вавринчук.
«Сегодня мы присутствуем на монтаже последней балки. Всего их на путепроводе 150. Это этап позволяет нам сказать, что основные строительные конструкции путепровода завершены, подрядчик приступает к устройству проезжей части дороги и подходов», — сообщил Дмитрий Вавринчук.
Он также рассказал, что путепровод будет освещён, на объекте предусмотрены шумозащитные экраны, разделение встречных потоков. Всё это — мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения, которые уже показали свою эффективность. Подрядчик работает по графику, завершатся работы до конца года, рабочее движение планируется открыть осенью текущего года.
Как проинформировал представитель подрядной организации СК «Мосты и тоннели» Алексей Родионов, параллельно ведутся работы по омоноличиванию балок пролётного строения.
«Далее по технологии пойдёт выравнивающий слой бетона, устройство гидроизоляции и сверху асфальтобетонное покрытие. Сейчас на объекте также ведётся устройство основания и насыпи, подпорных стенок на подходах к путепроводу», — пояснил подрядчик.
Напомним, магистраль в направлении Родников, Вичуги, Кинешмы – одна из самых загруженных трасс в регионе. Интенсивность движения транспорта здесь достигает 14 тысяч автомобилей в сутки. С развитием пригородного и скоростного железнодорожного сообщения на перегоне в районе Горино увеличилось и количество поездов – более 50 составов в сутки. Строящийся путепровод решит проблему транспортных заторов, возникающих здесь ежедневно.
Строительство ведётся по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» по итогам обращений жителей региона к губернатору Ивановской области Станиславу Воскресенскому с просьбой решить проблему пробок на данном участке. Объект – самый крупный в регионе из строящихся. Его общая строительная длина с подходами составит 1,3 километра. Конструкция путепровода состоит из 15 пролётов.

Если вы стали свидетелем какого-то происшествия или сняли на видео какое-то событие и считаете, что об этом должны узнать все, сообщите нам по телефону: 5-45-84 или +7(910)6680341, WhatsApp +7(910)6680341 или по электронной почте m.kozirev@168.ru. Гарантируем анонимность источника согласно законодательству РФ.

Фотографии к этой новости
Комментарии
11:19
15.05.2023
Гость
Прогуливался у Казохи в субботу днём, как обычно два землекопа копошатся и затихший экскаватор стоит - работа кипит!
прелоадер
0
9:53
15.05.2023
МимоКрокодил
Похоже, что по этому мосту поедем раньше, чем через Казоху...
прелоадер
0