100

Разработка брендовой продукции с компанией «Мегамайнд»

19:56, 04.12.2022 | 0 822

Реализация и продвижение товаров и услуг в рамках определенной рыночной ниши может проводиться разными способами под разными торговыми марками. В большинстве случаев продавцы занимаются реализацией продукции, произведённой под чужим брендом. Однако есть и такие корпорации, что стремятся в силу разных причин развивать собственную торговую марку.

Оптимально, чтобы торговая марка имела под собой реальную производственную базу, однако создать её получается не всегда – слишком велики затраты. Альтернативным способом станет заказ брендовой продукции у компании «Мегамайнд». Ознакомиться с её деятельностью подробнее можно на официальном сайте организации.

О компании

ООО «Мегамайнд» было обосновано ещё в 2008 году, и с тех пор фирма завоевала себе прочную репутацию на рынке стран СНГ. Начинала организация с небольшого производства брендовой одежды, однако в дальнейшем она вышла и на другие товарные ниши.

Структура компании

Сегодня капитальная структура организации включает в себя следующе операционные активы.

  1. Собственное дизайн бюро.
  2. Филиал в Китае, включающий склад в Гуанчжоу и местный отдел контроля качества.
  3. Офис и склад в Москве.
  4. Отдел логистики, организации перевозок.
  5. Сообщества с социальных сетях.

Таким образом, главная задача компании – создать по запросу клиента (юридического лица) уникальную товарную палитру, которая будет выгодно отличаться от конкурентов. При этом товарную основу  составляет качественная продукция из стран Азии.

Что можно прибрести?

В каталоге компании представлены позиции в самых разных категориях. Среди наиболее востребованных – «Гаджеты и техника», «Игры», «Одежда», «Аксессуары» и многое другое. Все товары поставляются из Азии и проходят дизайнерское переоформление в России.

Также специалисты компании всегда готовы сформировать индивидуальное предложение, которого не будет в каталоге. Для этого необходимо обращаться напрямую к менеджерам.

Как происходит процесс покупки?

Стандартная процедура покупки включает в себя следующие этапы.

  1. Достижение предварительного соглашения по сделке. Покупатель выбирает товар (или получает уникально коммерческое предложение по своему запросу), намечаются пути доставки и оплаты.
  2. Оформляются сопроводительные документы, включая договор купли-продажи.
  3. Происходит оплата через расчетный счет.
  4. Представители компании находят подходящую основу в Азии и проводят контроль качества.
  5. Происходит доставка товарной партии. Она возможна в любой город на территории СНГ.
Автор: Реклама. ООО «ЗхВЭБ».
Всем отличного настроения!
Интернет-приемная газеты “168 часов”. Приглашаем высказаться по любым волнующим вас вопросам!
12:52, 25.01.2023
Они так и указали: «Ему было предложено уйти по собственному желанию, на него оказывается давление»....
12:07, 19.01.2023
Для получения консультации специалистов необходимо направление из поликлиники....
14:56, 18.01.2023
Предоставление выплаты начнётся, после того как организации здравоохранения сформируют реестры специалистов, имеющих пра...
11:21, 18.01.2023
В редакцию поступают жалобы на отсутствие в аптеках города жизненно-необходимого лекарства. Речь о препарате для онкобол...
09:09, 18.01.2023
Линия работает в круглосуточном и ежедневном режиме.

Что пишут в свежем номере еженедельника "168 часов"?
  • Почему же в квартирах кинешемцев холодно?
  • Как будем ездить на повороте на Подшиваловскую гору?
  • 11 пугающих фактов о будущем воняющей свалки в "Сокольниках".
  • Как русские фермеры поднимают из пепла сельское хозяйство.
  • Что бывает если жадности больше чем осторожности.


Заметили ли вы повышение тарифов за коммунальные услуги?
Да заметил. Повышение прилично ударяет по моему бюджету
Да заметил, но оно не существенно для меня
А что, было повышение?

Переход на мобильную версию 168.ru