Разработка брендовой продукции с компанией «Мегамайнд»

Реализация и продвижение товаров и услуг в рамках определенной рыночной ниши может проводиться разными способами под разными торговыми марками. В большинстве случаев продавцы занимаются реализацией продукции, произведённой под чужим брендом. Однако есть и такие корпорации, что стремятся в силу разных причин развивать собственную торговую марку.

Оптимально, чтобы торговая марка имела под собой реальную производственную базу, однако создать её получается не всегда – слишком велики затраты. Альтернативным способом станет заказ брендовой продукции у компании «Мегамайнд». Ознакомиться с её деятельностью подробнее можно на официальном сайте организации.

О компании

ООО «Мегамайнд» было обосновано ещё в 2008 году, и с тех пор фирма завоевала себе прочную репутацию на рынке стран СНГ. Начинала организация с небольшого производства брендовой одежды, однако в дальнейшем она вышла и на другие товарные ниши.

Структура компании

Сегодня капитальная структура организации включает в себя следующе операционные активы.

  1. Собственное дизайн бюро.
  2. Филиал в Китае, включающий склад в Гуанчжоу и местный отдел контроля качества.
  3. Офис и склад в Москве.
  4. Отдел логистики, организации перевозок.
  5. Сообщества с социальных сетях.

Таким образом, главная задача компании – создать по запросу клиента (юридического лица) уникальную товарную палитру, которая будет выгодно отличаться от конкурентов. При этом товарную основу  составляет качественная продукция из стран Азии.

Что можно прибрести?

В каталоге компании представлены позиции в самых разных категориях. Среди наиболее востребованных – «Гаджеты и техника», «Игры», «Одежда», «Аксессуары» и многое другое. Все товары поставляются из Азии и проходят дизайнерское переоформление в России.

Также специалисты компании всегда готовы сформировать индивидуальное предложение, которого не будет в каталоге. Для этого необходимо обращаться напрямую к менеджерам.

Как происходит процесс покупки?

Стандартная процедура покупки включает в себя следующие этапы.

  1. Достижение предварительного соглашения по сделке. Покупатель выбирает товар (или получает уникально коммерческое предложение по своему запросу), намечаются пути доставки и оплаты.
  2. Оформляются сопроводительные документы, включая договор купли-продажи.
  3. Происходит оплата через расчетный счет.
  4. Представители компании находят подходящую основу в Азии и проводят контроль качества.
  5. Происходит доставка товарной партии. Она возможна в любой город на территории СНГ.

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет