100

Наша «Надежда» автомобильного бизнеса, или Сервис женскими глазами

09:58, 21.10.2019 | 1 970
У автомобильного бизнеса не женское лицо. Существует еще один стереотип - с автомобильными делами может справиться исключительно мужская рука. Однако Надежда Белых, мастер-консультант дилерского центра SKODA «Радар Холдинг», утверждает, что женщине подвластны любые сложности, даже работа среди суровых мужчин и автомобилей. Сегодня мы узнаем, почему учительница начальных классов по образованию променяла тихие школьные кабинеты на автосервис.
- Надежда, как давно началось ваше путешествие в автомобильный бизнес?
- Это был 2012-й год. В то время я жила в Кирове и искала работу. Пришла в один из автосервисов на должность администратора. Сразу оговорюсь - ничего не знала об автомобилях и сервисе. Я принимала звонки, консультировала клиентов. Так прошли четыре года работы, и я поняла – нужно срочно что-то менять.
- Это была та же сфера?
- Да. Руководитель предложил должность мастера и руководителя сервиса. На тот момент я уже поднакопила знаний и смело взялась за работу. В моем подчинении было семеро мужчин. Но для меня наступил некий «потолок» в работе - мне просто некуда было расти. Это и привело меня к официальному дилерству.
- Почему именно официальный дилер?
- Во-первых, стандарты. Есть чёткое понимание того, что ты делаешь, для кого и что от тебя требуется. Все, так сказать, по полочкам. Во-вторых, активность и личностный рост. Клиентов очень много, чувствуешь, что сервис живет полноценной жизнью, ощущаешь свою востребованность и причастность. Еще один немаловажный фактор – регулярное повышение квалификации. Кстати, при прохождении сертификации сдала экзамен с первого раза. Среди участников я была единственной девушкой. Было очень приятно видеть восторженные взгляды мужчин.
- Давайте развеем стереотип - у автомобильного бизнеса не женское лицо. Как клиенты, приезжающие на сервис, относятся к тому, что их автомобиль принимает девушка?
-Те, кто приезжает на первое ТО или сдает машину на ремонт в первый раз, смотрят косо, с недоверием. Их можно понять. Они считают, что девушки не способны сделать «мужскую» работу качественно. Но буквально после пары минут диалога на профессиональном языке они понимают, что отдают свой автомобиль в надежные руки. Есть и те, кто при записи на сервис делают пометку - «Только к Надежде». Это очень приятно!
- Надежда, вы - единственная девушка в отделе сервиса. Не возникало курьезных моментов со стороны клиентов?
- (Смеётся) Таких моментов было много! Был случай, когда на этапе приемки я рассказывала клиенту о планируемых работах, но тот совершенно меня не слушал, информация о машине его не интересовала. Зато номер моего телефона успевал просить! Не буду лукавить - очень приятно, когда дарят сладости, приглашают в кино или кафе. Но я всегда разделяю работу и личные отношения. Смешивать на рабочем месте их нельзя. Это моё кредо!
- Вы говорили о конфликтных клиентах. Как девушке удается не терять самообладание при общении?
- Большую роль при налаживании успешных отношений с клиентами играет добросовестно выполненная работа. Ведь все хотят как можно скорее привести в порядок свой автомобиль. Кроме того, это обучение. На вебинарах, тренингах нас учат, как выстроить грамотное общение с клиентами.
- На работе вы высококвалифицированный специалист, с большим опытом работы. Какая Надежда в жизни?
- Не так давно я открыла в себе путешественника. Я поняла, что где-то нужно выплёскивать тот адреналин и те эмоции, которые копятся во время работы. Поэтому активный отдых – то, что нужно! Лучший отдых для меня – это отдых с друзьями. Очень люблю русскую баню, очень люблю волейбол и плавание. А раньше даже играла в команде КВН.
Хотите, чтобы ваш верный спутник на дороге – автомобиль - всегда служил верой и правдой и не подводил вас? Обслуживайте его у официального дилера. Вы, наверняка, убедились в профессионализме наших сотрудников. А если к этому добавить гарантию, современную технику и стандарты - сомнений остаться не должно!
Всегда рады видеть вас в сервисе официального дилера SKODA «Радар Холдинг»!
Мы находимся по адресу: г. Иваново, ул. Фрунзе, 90.
Записаться на диагностику, техосмотр и другие работы вы можете по телефону: 8(4932)58- 77-22.
 
Реклама

 

Есть новости? Позвоните нам по телефону 5-45-84 или +7(910)6680341, WhatsApp +7(910)6680341 или по электронной почте m.kozirev@168.ru
15:07, 21.10.2019 ююю
техника безопасности на высоте, директор готовь штраф для суда...
Всем отличного настроения!
Интернет-приемная газеты “168 часов”. Приглашаем высказаться по любым волнующим вас вопросам!
14:07, 04.06.2020
Ольгу Яншенкину признали лучшей в номинации «Директор года».
13:58, 29.05.2020
С этим событием учащихся и педагогов поздравили руководители города....
15:52, 27.05.2020
В этом году коллективных отпусков не будет.
12:10, 26.05.2020
Однако до и после экзамена ношение средств защиты будет обязательным. ...
12:35, 25.05.2020
Для учеников остальных школ будут записаны видеопоздравления.

Что пишут в свежем номере еженедельника "168 часов"?
  • С Никольским мостом снова проблемы.
  • В Заволжске коррупционный скандал?
  • Отчаявшиеся кинешемцы ремонтируют дворы за свои деньги.
  • Детский сад № 46 пошёл трещинами.
  • В Решме готовы 139 коек для больных COVID-19.


Курс Биткоин (bitcoin)
Соблюдаете ли вы домашний режим на этой неделе?
Да;
Нет;
Частично.

Переход на мобильную версию 168.ru