Сотрудники многофункционального центра организуют бесплатные выездные приемы документов для регистрации граждан на едином портале госуслуг.
Сотрудники кинешемского центра «Мои Документы» готовы выехать бесплатно в любую организацию, учебное учреждение, предприятие города для оказания услуги по регистрации в Единой Системе Идентификации и Аутентификации (ЕСИА).
Напомним, что ЕСИА — «универсальный ключ» к ресурсам электронного правительства по всей России. Условно ЕСИА можно назвать «электронным паспортом» гражданина РФ. С её помощью происходит авторизация на таких сайтах как Госуслуги и Российская общественная инициатива.
Использование портала Госуслуг позволяет гражданам самостоятельно выбирать форму взаимодействия с госорганами, и делать такое взаимоотношение быстрым, простым и без бюрократических проволочек. В рамках исполнения Федерального закона с 10 мая этого года запись на прием к врачу с использованием электронной регистратуры Ивановской области производится только с использованием учетной записи Госуслуг (ЕСИА).
С 1 января 2017 года сайт Госуслуг дает возможность автоводителям оплатить госпошлину за замену водительского удостоверения со скидкой 30%. Чтобы получить скидку необходимо подать заявление на замену водительского удостоверения через портал Госуслуг, подождать пока ведомство выставит Вам счет на оплату госпошлины в личном кабинете на сайте Госуслуг и оплатить её безналичным способом. Более подробно с процедурой оплаты госпошлины можно непосредственно на портале.
Используя интернет ресурс (ЕСИА) можно оформить общероссийский и загранпаспорт, запросить оформление справки об отсутствии судимости, подать заявление и получить направление в дошкольное учреждение, оформить лицензию на оружие, получить еще много других государственных и региональных услуг.
Для оказания услуг по регистрации в ЕСИА необходимо:
1. Согласовать дату выезда сотрудников МФЦ по телефонам: 5-60-45 или 5-62-75.
2. Предоставить сотрудникам МФЦ рабочее место с выходом в Интернет.
3. Всем жалующимся зарегистрироваться иметь при себе общероссийский паспорт и СНИЛС.