А положительные отзывы чаще оставляют женщины.
70 % опрошенных сервисом Superjob оставляют отзывы о товарах и услугах в интернете.
Положительные отзывы чаще пишут женщины, а отрицательные — мужчины.
7 из 10 жителей региона, совершающих покупки в интернете, оставляют отзывы о приобретённых товарах и оплаченных услугах:
— 52% — в основном, в случаях, если удовлетворены покупкой,
— 18% — если нет.
Женщины пишут отзывы чаще, положительные рекомендации товарам и услугам раздают активнее. Среди мужчин же больше тех, кто на своем опыте предостерегает других от неудачных приобретений.
Граждане в возрасте от 35-44 лет пишут как позитивные, так и разгромные отзывы.
В ходе опроса выяснилось, что чем выше уровень дохода опрошенных, тем чаще они признавались, что скорее напишут отзыв о неудачной покупке, чем об удачной.