Состоятельные покупатели чаще пишут негативные отзывы об онлайн-покупке

А положительные отзывы чаще оставляют женщины.

70 % опрошенных сервисом Superjob оставляют отзывы о товарах и услугах в интернете.

Положительные отзывы чаще пишут женщины, а отрицательные — мужчины.
7 из 10 жителей региона, совершающих покупки в интернете, оставляют отзывы о приобретённых товарах и оплаченных услугах:
— 52% — в основном, в случаях, если удовлетворены покупкой,
— 18% — если нет.
Женщины пишут отзывы чаще, положительные рекомендации товарам и услугам раздают активнее. Среди мужчин же больше тех, кто на своем опыте предостерегает других от неудачных приобретений.

Граждане в возрасте от 35-44 лет пишут как позитивные, так и разгромные отзывы.
В ходе опроса выяснилось, что чем выше уровень дохода опрошенных, тем чаще они признавались, что скорее напишут отзыв о неудачной покупке, чем об удачной.

Комментарии
14:02
14.09.2024
Прохожий
Китайцы прочно заняли потребительскую корзину наших покупателей как говорит китайская мудрость ..дружба за ваш счёт...кто приобретал..дёшево и сердито..тот. Понимает.о чем речь и что отображает китайское процветающие чудо которое как пирамида преобр5тант образ поднебесной.ну а наших товаров в нете столь мало что их практически не видно что бы делать оценки
прелоадер
0
17:45
14.09.2024
нуну
Ответ для Прохожий
У Китая населения +-1,5 млрд, внутренний рынок любую движуху поддержит. В РФ 140 млн, половина детей и пенсионеров, оставшиеся - часть без денег, часть вообще ничем не пользуются. 30-40 млн - не рынок для них.
прелоадер
0