Это на 19% больше, чем в декабре 2023 года.
Согласно данным аналитиков MarTech-компании First Data, жители России потратили в декабре 2024 года более 55,2 миллиарда рублей в онлайн-магазинах.
Наибольшую долю от общего числа купленных товаров занимает электронная техника — 23 миллиарда рублей.
Самой популярной категорией, которую россияне покупали в декабре, стали сладкие подарки (потрачено около 436 миллионов рублей). На втором месте сувениры (100 миллионов рублей). На третьем — новогодние украшения (2,3 миллиарда рублей). Из всех категорий наибольшей популярностью пользовались подарочные наборы, а также ювелирные украшения, косметика и парфюмерия.
Интересно, что 24% от числа всех покупок на маркетплейсах сделано москвичами.
Также аналитики First Data выяснили, что 71% всех покупок на онлайн-маркетплейсах совершают женщины.