Ой… В Кинешемском районе обещают подарки за голосование в пользу главы

Может быть, сам глава, конечно, и не в курсе, но всё-таки.

И снова все дороги ведут… нет, не в Рим, а в санаторное село Станко.
В этом селе высоко над Волгой стоит пятиэтажка. До конца 2022 года между пятиэтажкой и Волгой росли 20 берёз, но их варварски спилили. Сейчас этим фактом занимается Следственный комитет. Дескать, берёзы помешали новому жителю пятиэтажки смотреть на Волгу.
Новый житель – это глава Кинешемского района Владимир Рясин. Он отрицает, что берёзы мешали ему.
Местные жители возмутились недавно ещё по одному поводу. Они узнали, что новый житель переустроил свою квартиру под индивидуальное отопление в нарушение энных норм. Прокуратура подтвердила жителям их опасения, сообщив письмом, что энные федеральные нормы, утверждённые Москвой, действительно нарушены.
Также прокуратура сообщила жителям, что не всё в порядке и с отоплением в квартире председателя здешнего ТСЖ. Того председателя, который после спила невинных берёз ходил по квартирам, чтобы люди расписались задним числом за спил аварийных деревьев.
Казалось бы, куда ещё дальше. Но 25 марта на замечательном доме появились замечательное объявления о том, что 3 апреля состоится собрание жильцов, которым будет предложено голосование за… не поверите. За то, чтобы в замечательных квартирах оставить реконструкцию системы теплоснабжения без изменений. И ничего, что прокуратура указала на нарушение федерального законодательства. Видимо, в селе Станко своя маленькая столица, но об этом пока мало кто знает.
Но и это ещё не всё. В распоряжении «168 часов» оказались любительские видеозаписи бесед, которые вели жители дома с человеком, который по голосу разительно напоминает председателя ТСЖ. Беседы состоялись вскоре после появления на доме замечательных объявлений и касаются предстоящего собрания и предстоящего голосования за «легализацию» спорного отопления. Дескать, если голосование пройдёт успешно, то он поможет деньгами на ремонт узла учёта и на ремонт подъезда. Если жители проголосуют большинством голосов «против», то, соответственно, денежной помощи не будет.
Вы можете слышать на записи (она размещена ниже), как одна собеседница спрашивает человека, который по голосу разительно напоминает председателя ТСЖ:
— А кто он-то? Рясин, что ли?
— Ну да, — звучит в ответ.
Нам добавить больше нечего. Можем только лишний раз сказать: «Ой».

Если вы стали свидетелем какого-то происшествия или сняли на видео какое-то событие и считаете, что об этом должны узнать все, сообщите нам по телефону: 5-45-84 или +7(910)6680341, WhatsApp +7(910)6680341 или по электронной почте m.kozirev@168.ru. Гарантируем анонимность источника согласно законодательству РФ.

Фотографии к этой новости
Комментарии
17:55
23.04.2023
Птичка на хвостике новость принесла- данного комрада в ближайшее время ждут изменения в трудовой книжке. У него все стабильно, два года и дальше. Мастер , по другому не скажешь.
прелоадер
0
23:13
17.04.2023
ФЗ о теплоснабжении от 27.07.2010 ст.14 ч.15.Установлен запрет в целях сохранения теплового баланса всего жилого здания ,поскольку при переходе на индивидуальное теплоснабжение хотя бы одной квартиры в МКД происходит снижение температуры в примыкающих помещениях,нарушается гидравлический режим во внутридомовой системе теплоснабжения.МКД является сложным,многофункциональным и единым объектом,использование всех его коммуникаций,а так же инфраструктуры служит единой цели- обслуживанию и поддержанию всего объекта,в том числе обогреву домостроения по установленным правилам,качественным стандартам (например,поддержание определённого температурного режима).Перевод отд.помещ.на инд.отопление допускается только при наличии схемы теплоснабжения,предусматривающей такую возможность.Переустройство системы теплоснабжения требует согласия ВСЕХ собственников помещений в МКД на такое переустройство,понимая всё вышесказанное.
прелоадер
1
18:27
15.04.2023
некто
Дай бы бог .
прелоадер
0
17:14
15.04.2023
Всех со СВЕЛЫМ ПРАЗДНИКОМ ПАСХИ ! И пусть свершится ВЫСШИЙ СПРАВЕДЛИВЫЙ БОЖЕСТВЕННЫЙ СУД над теми,кто нарушил присягу,данную людям.
прелоадер
0
6:00
15.04.2023
Такое собрание(согласие всех жителей на переход одного из жителей на индивидуальное газовое отопление в МКД) нужно проводить ДО проведения этого отопления(т.е.ещё летом 2022 г.)А не во время судебного процесса.Сейчас пусть суд решает всё ли сделано по закону,мы не судьи и решать не вправе .Почему администрация не запросила этот протокол собрания-вот в чём вопрос.Или высшим чинам всё можно,а только простолюдинам законом запрещено?
прелоадер
0
11:07
14.04.2023
Судом
прелоадер
0
7:58
14.04.2023
И чем же закончилось собрание дома, что решили?
прелоадер
0
20:43
13.04.2023
Уважаемые жители села Станко дома номер 3,собрание в доме закончилось 8 апреля в 20 часов вечера! Обращаем ваше внимание, что если к жителям сейчас, после 8 апреля поступают обращения подписать биллютени, то это мошенники! Будьте бдительны, внимательны и осторожны!
прелоадер
0
23:38
10.04.2023
Серьёзно?
Да, ну. Не может быть, что бы не уроженец Наволок, да не маргинал. Только в Наволоках рождается элита человечества - остальные биомусор. Это известно всему миру.
прелоадер
4
22:14
10.04.2023
Виктора Васильевича сто раз вспомнишь добрым словом!!! Сколько с его именем связано на комбинате!! Почему то не воспользовался безвластием 90-х как некоторые!!Сколько ещё успел сделать для города будучи уважаемым Мэром! А ведь не смотри что не уроженец Наволок.Дай Бог ему доброго здоровья! Любим Вас Виктор Васильевич и ценим!!!
прелоадер
3
21:37
10.04.2023
А здесь более чем странно!..Жителей никто не спросил никакого разрешения!..А администрация все разрешения дала!...Чудеса да и только))
прелоадер
2
21:28
10.04.2023
А тут всё более чем странно... Жителей не спросил никто!... И администрация все разрешения дала!...Чудеса да и только))
прелоадер
2
18:53
10.04.2023
Пенсионер
Извиняюсь, ПРИ Иванове Викторе Васильевиче..
прелоадер
2
18:51
10.04.2023
Пенсионер
Не так давно в Наволоках одна семья тоже хотела провести свое газовое отопление. В доме все соседи согласились. А в Администрации, это ещё по Иванове было, не дали разрешение, сославшись на то, что поменялось законодательство. Так почему сейчас Наволокская администрация дала разрешение, ведь законодательство пока не поменялось? Это они только ещё планируют поменять! Или у нас есть высшая каста, и есть все остальные! Колхозники, деревенские... Вобщем-холопы, чернь! Не законно, значит надо по закону демонтировать все и вернуть как было прежде! И дать штрафы, чтоб не борзели все! И жители, и представители Администрации!
прелоадер
2
9:14
10.04.2023
Односельчане очнитесь. Неужели Вы не понимаете, что происходит!? Неужели мы потеряли честь и совесть!? Неужели мы готовы продаться с потрохами!? Если сейчас мы с Вами не дойдем до справедливого конца и проиграем, наш посёлок просто станет рабским,будем кланяться барину и его шестёрке. Прошу Вас не теряйте разум, не ведитесь на сказки и не продавайте душу дьяволу!!!!
прелоадер
3
20:26
09.04.2023
Станко (Уткин)
Голосование в Станко д.3 закончилось! Счётная камиссия тщательно считает голоса,отданные в процессе голосования! Какая счётная камисия? Ну сама председатель и выбранный ею секретарь,они же и счётная камиссия,причём обе заинтересованные лица . Как стало известно,правление,большинством голосов,бойкотировало эту повестку дня собрания и те вопросы,которые были поставлены на голосование..Но,для председателя ТСЖ Станко,по всей видимости,не существует ни законов,ни каких то правил! Она сразу решила провести заочное голосование.Хотя,кажется,по правилам,по закону,она должна была провести очное собрание.И,если не будет кворума,тогда уже проводить заочное.Но для этого председателя,похоже,правил не существует!... Ну и "Центр управления полётами" тоже не дремал!) На два предприятия города,где работают один собственник,а другой родственник собственника жилья этого дома,по слухам,поступило предложение провести с последними беседы,о том как нужно голосовать за незаконно установленный им,"Центром",газовый котёл в своей квартире! Неизвестно,в каком формате проходила эта беседа с собственником и родственником собственника жилья,но что она была-это точно! Ну а как "Старалась" сама председатель во время голосования,-не описать словами)).Говорят,сносила все башмаки,бегая по подъездам,разнося биллютени,а потом,требуя проголосованные биллютени назад,не дожидаясь когда их опустят в ящик)).
прелоадер
3
18:04
09.04.2023
некто
Она , председатель , чувствует пятой точкой , что как только её покровителя начнут в другое место " сватать " так и ей перепадёт .
прелоадер
2
16:20
09.04.2023
Пенсионер
А председателя вашего все равно надо наказать! Аферистка она! Пусть штраф платит и пересчитывают ей отопление за все годы по нормативу!
прелоадер
2
16:18
09.04.2023
Пенсионер
Аыразите недоверие вашему председателю! Она заинтересованное лицо, и может спокойно подделать результаты голосования в свою пользу. Соберите правление, соберите общее собрание собственников жилья. Не сдавайтесь!
прелоадер
2
15:43
09.04.2023
некто
Да не выбирали мы эту власть . Нам её навязали . Через так называемый административный ресурс .
прелоадер
2
12:47
09.04.2023
Если жители дома N3 сейчас проиграют суд,виной тому будет всеобщий пофигизм,безграмотность в вопросах ЖКХ и раболепство перед властью,которую сами же и выбрали.Совет на будущее:все аферисты всегда торопятся и торопят,поэтому НИКОГДА НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ НА ХОДУ,В ДВЕРЯХ, НЕ ЧИТАЯ
прелоадер
2
10:40
09.04.2023
Вольдемар Мясин
Нет у них вины. Баран не виноват в том, что он баран. Потому баран живет в сарае, который ему дали люди, что бы стричь с него шерсть.
прелоадер
2
10:33
09.04.2023
Председатель,которого выбирает или ОСС или ПРАВЛЕНИЕ(зависит от устава)ВСЕГО ЛИШЬ ИСПОЛНЯЕТ РЕШЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ!У вас же Председатель ведёт себя,как наёмная УПРАВЛЯЮЩАЯ,решая единолично все вопросы.Почитайте ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС.
прелоадер
2
10:26
09.04.2023
Уважаемые соседи,в том,что происходит в вашем ТСЖ есть и ваша вина.В Товариществе Собственников Жилья ключевым словом является ТОВАРИЩЕСТВО равноправных членов.Высшим управляющим органом является Общее Собрание Собственников(ОСС),которое из своих рядов выбирает ПРАВЛЕНИЕ.А ПРЕДСЕДАТЕЛЬ,выбранный или
прелоадер
2
0:08
09.04.2023
У " центра управления полётами" есть ещё шантаж! Хоз.постройки! В дело пустят всё,ни перед чем не остановятся! Голосовавшим уже пригрозила,что мол,сарайки у вас,если что не так,-отберут!....Боже мой,какая мелочность и ничтожность! Всё земли мало! Два метра всем когда то отведено будет...
прелоадер
1
23:32
08.04.2023
Совершенно беспардонная личность! Сама на себя накликает неприятности!
прелоадер
3
23:31
08.04.2023
Закон един для всех.Даже Трамп подвергся аресту.А уж эта сладкая парочка-Фрося Бурлакова и трусоватый скандальный чинуша, позорящий партию Единой России,-трепыхается последние дни.Очень интересно посмотреть как эти аферисты из 90х будут выкручиваться в суде.
прелоадер
2
16:32
08.04.2023
Один только Бог знает , какими способами председатель тсж выбивала положительный результат при голосовании.У кого то поорет , так , что на улице слышно .У другого пожилого человека дверь удержит силой , чтобы перед ней не закрывали .Кому то пригрозит , что кое что отнимут .Некоторые с чеммоданами (которые приезжают изредка ) еще только подходили к дому , а она уж стояла у квартиры и принуждала сходу голосовать ,,За,,И люди голосовали , лишь бы отвязалась .Я не удивлюсь , если такая мигера , для достижения своей цели , в горло не вцепится.Что она там сегодня состряпает с протоколом ? И отрапортует в ,,Центр управления полетами,, А Центр будет думать , что еще придумать с жителямми , ведь у него такая шустрая помощница .
прелоадер
2
18:05
07.04.2023
Собрание очень странное и сомнительное! Почему бюллетени собирает по квартирам председатель ТСЖ в одиночку? Мы же незнаем что говорится в каждой квартире. Нужно было объявление дать куда их приносят,пусть бы человек сам думал и потом принёс куда надо.А к тому же ещё эта председатель ТСЖ является инициатором собрания! Предложила сама себя председателем собрания.Предложила секретаря собрания.И их же двоих предлагает наделить правом подсчёта голосов.И больше кандидатур не выставлено!!!И к тому же ещё она же является заинтересованным лицом(вопрос то выбора касается и её квартиры тоже) Выбирайте,мол,вот из того что есть!
прелоадер
2
17:49
07.04.2023
некто
Посмотрев в глазок просто не открывать .Пусть рвёт и дальше . Видимо ей нравится .
прелоадер
2
16:33
07.04.2023
Дом 3 , 8 утра ,многие еще спят ,а председательница уже носится по подъездам ,выколачивая из людей бюллетени .не дожидаясь , когда их опустят в ящик .И все с угрозами ( это ее стиль )Вот у тебя это отберут , а у вас вот это . Интересно , а пенсию тоже отберут .Хочется сказать словами Леонида Куравлева из фильма ,,Не может быть ,, - Да уберите от меня эту сумасшедшую, а то жениться не буду.
прелоадер
2
20:05
06.04.2023
Ну это просто беспредел какой- то. Уверен, ничего у этого товарища не получится. Как в фильме Брат-2 : в чем сила , брат? Сила в правде! А правда на стороне жителей. Абсурдная ситуация, жители против главы района, который должен отстаивать их права по своей должности. Когда же его снимут, сколько можно терпеть, депутаты ау, вы то с кем, избранники народные
прелоадер
2
20:05
06.04.2023
Ну это просто беспредел какой- то. Уверен, ничего у этого товарища не получится. Как в фильме Брат-2 : в чем сила , брат? Сила в правде! А правда на стороне жителей. Абсурдная ситуация, жители против главы района, который должен отстаивать их права по своей должности. Когда же его снимут, сколько можно терпеть, депутаты ау, вы то с кем, избранники народные
прелоадер
2
18:33
06.04.2023
некто
И тем не менее окончательное решение за большинством проголосовавших ЗА или ПРОТИВ . А начальники пусть утрутся .
прелоадер
2
17:00
06.04.2023
В Станко дом 3 вовсю идёт смехотворное сомнительное голосование (с вопросом оставить индив.газ.отопл.без изменений в трёх квартирах). Начальники разных рангов словно взяли под козырёк и чётко исполняют поставленные указания из "Центра управления полётами")). Людей видно за дурачков считают,все же с друг другом перезваниваются и рассказывают.И все прекрасно понимают где этот "Центр")) .Даже руководители предприятий города вызывают людей на ковёр и настаивают на положительном голосовании "ЗА" газовый котёл!
прелоадер
2
22:15
05.04.2023
Приходите завтра в 14ч на отчётное собрание в клуб и задайте этот вопрос им всем
прелоадер
2
21:37
05.04.2023
Пенсионер
Догадов и при Иванове ни х.ра не делал! НИ О ЧЕМ! ПИРОЖОК НИ С ЧЕМ! А оказывается, что ценный кадр!
прелоадер
2
20:49
05.04.2023
житель наволок
на сайте ивановоньюс написано .что 14 марта 2023 года с разрешения наволокской администрации спилили 70-летний красавец дуб на ул. зеленой - дуб признаков увядания не подавал и заявок от жителей не поступало. предельный срок жизни дуба -250 лет. какой придурок из троих дал разрешение - может не все в курсе что догадов снова в команде и стал не замом ли по строительству .
прелоадер
2
9:17
05.04.2023
Пенсионер
Причем срубили под школой ВЕКОВЫЕ БЕРЕЗЫ!
прелоадер
2
9:01
05.04.2023
Станко село
SOS!!! К теме о вырубленных берёзах! Советуем всем прогуляться под "школу",а точнее под дом Рыбаковых(которые на краю горы) и посмотреть что нас ждёт в недалёком будущем! Там страшный оползень! Напомним,что там, так же,когда то вырубили берёзы,которые укрепляли склон!
прелоадер
2
10:22
04.04.2023
Герасимова Татьяна Ивановна
Уважаемый Пенсионер!Чтобы написать петицию Путину нам нужны будут ответы изо всех нижестоящих подразделений власти:Садовского,Рясина,Воскресенского.Иначе нашу петицию перешлют им,а они скажут,что мы к ним не обращались,а они бы всё решили в рабочем порядке.К тому же и Садовский и Рясин и экс.мэр Костин-все ставленники Воскресенского.А ,чтобы,составить грамотное обращение и нужно собрание жителей посёлка и грамотный независимый юрист.
прелоадер
2
8:45
04.04.2023
Пенсионер
Татьяна Ивановна! Конечно вопросы надо решать на своей земле и собрание проводить в самом поселке. И вопросы нужно ставить перед "власть имущими"все, и неудобные для них в том числе. Но давайте разберемся, кто у нас власть. Господин Рясин-главное действующее лицо всех проблем, возникших в поселке. Господин Садовский- ставленник господина Рясина. Он и слова не скажет против него. Депутаты. Госпожа Пономарева- да вы ей сто лет не нужны. Она не пойдет против власти. Госпожа Смирнова - вы ей нужны так же. Она и голоса не подаст без разрешения Пономаревой. К чему пришли? Во первых - депутатов нужно выбирать правильно! Во вторых- это собрание ни к чему не приведет. Только воздух посотрясать. Нужно писать в СМИ, причем лучше в Москву. Писать петиции губернатору и президенту. Может представителю по правам человека написать. НЕ ЗНАЮ. ЗАМКНУТЫЙ КРУГ КАКОЙ ТО.
прелоадер
3
7:30
04.04.2023
Герасимова Татьяна Ивановна
Не вмешивалась пока обсуждались внутренние вопросы дома N3.Хотя,если, взорвётся этот дом,взлетит и наш,т.к.находится в 20м и связан с нами газовой трубой,как пуповиной.Но вот пошло обсуждение НАБОЛЕВШИХ ТЕМ: по поводу земли,дачных участков,бездумной вырубки деревьев и вообще,ПОЛНОГО БЕЗВЛАСТИЯ В ПОСЁЛКЕ.Напоминаю жителям,что 06.04,в четверг,в клубе Наволок будет отчётное собрание мэра Садовского,на котором обязан быть глава Кинешемской администрации Рясин.Но у меня есть другое предложение:собрать своё,поселковое собрание с участием наших депутатов,представителей администрации города,района,области,журналистов,полиции.Кроме тех вопросов,которые поднимались при обсуждении всех статей,поднять вопрос о создании ТОСа-территориального объединения собственников-в который будут входить только активные местные жители,в т.ч. молодёжь.Проблем накопилась куча:и грязная вода, и старые коммуникации, и своя котельная, и восстановление документов на дачные участки,а возможно и новое размежевание.Посмотрите как ДОНБАС борется за свою землю!И ещё одна тема-это ПРОФСОЮЗ.В молодости много лет состояла в комитете профсоюза нашей геол.экспедиции ,сектор культура-спорт.В моё время ПРОФСОЮЗ защищал и оплачивал интересы своих работников,а не отбирал последнее.Хотела бы я посмотреть на эти БЕЗЛИКИЕ "ПРОФСОЮЗЫ",которые скупают всё и всех,при этом ущемляя права и интересы своих членов.На чьи членские взносы они живут?
прелоадер
2
7:21
04.04.2023
Герасимова Татьяна Ивановна
Не вмешивалась пока обсуждались внутренние вопросы дома N3.Хотя,если, взорвётся этот дом,взлетит и наш,т.к.находится в 20м и связан с нами газовой трубой,как пуповиной.Но вот пошло обсуждение НАБОЛЕВШИХ ТЕМ: по поводу земли,дачных участков,бездумной вырубки деревьев и вообще,ПОЛНОГО БЕЗВЛАСТИЯ В ПОСЁЛКЕ.Напоминаю жителям,что 06.04,в четверг,в клубе Наволок будет отчётное собрание мэра Садовского,на котором обязан быть глава Кинешемской администрации Рясин.Но у меня есть другое предложение:собрать своё,поселковое собрание с участием наших депутатов,представителей администрации города,района,области,журналистов,полиции.Кроме тех вопросов,которые поднимались при обсуждении всех статей,поднять вопрос о создании ТОСа-территориального объединения собственников-в который будут входить только активные местные жители,в т.ч. молодёжь.Проблем накопилась куча:и грязная вода, и старые коммуникации, и своя котельная, и восстановление документов на дачные участки,а возможно и новое размежевание.Посмотрите как ДОНБАС борется за свою землю!И ещё одна тема-это ПРОФСОЮЗ.В молодости много лет состояла в комитете профсоюза нашей ээгеол.экспедиции
прелоадер
2
6:26
04.04.2023
Пенсионер
Да, чудно как то получается. Поселок стоит на земле санатория. А относится к Наволокскому городскому поселению. Вот и получается, у двух мамок дитя без глаза! А скажите ка, уважаемые, как в сельской местности жить без огородов и хоз.построек? Была бы сейчас земля муниципальная, можно было все зарегистрировать по закону. А как зарегистрировать по закону свое имущество, построенное в 70-80-х годах на земле санатория? И как могли отдать санаторию землю под канатную дорогу? Это место всегда было местом отдыха для людей из поселка и деревень всей округи. В лес ходили по грибы "под школу", на Волгу-"под школу". А сейчас посмотрите, что там? Залив и Юндокса - все заболочено! Срубили вековые березы! И не двадцать штук! А вырубили ВСЕ! Овраг ТЕПЕРЬ "ползет"! КТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ЗА ЭТО ВАРВАРСТВО И ПРЕСТУПЛЕНИЕ?!
прелоадер
3
23:47
03.04.2023
Обидно очень...Наши родители,бабушки,дедушки,этот санаторий поднимали,возрождали! Посёлок и санаторий были неразделимы.Здесь и жили все,кто работал в санатории...А теперь что? Всё теперь на прибыли завязано! "Не нравиться-никого не держим!За воротами уже очередь вместо вас!" Землю отмежевали и отдали профсоюзам(санаторию).А как так то? Там и колодец деревенский оказался и хоз.постройки жителей посёлка.Сельский совет в советское время землю выделял специально для хоз.построек при доме..И каким таким образом это всё отмежевали,как будто нет этого(ни колодца будто нет,ни хоз.построек будто нет)?..А где местным жителям на берег Волги пойти? Всего лишили...А теперь ещё и берёзы спилили! Ещё и рты затыкают,чтобы молчали! Интересуются,кто жалобы подписывает,как бы на кого повлиять!
прелоадер
2
21:38
03.04.2023
Так нам то понятно что глупая,только этот "танк" катит на неё.А она теперь себе"яму вырыла" из-за того,что одна всё ему,"танку" этому единолично согласовала.Жила себе тихонечко с недооформленным отоплением и ни копеечки лишку не платила! А теперь получай,отвечай и расплачивайся за то,что со своими же жителями в конфронтацию вступила!
прелоадер
2
21:17
03.04.2023
Сила в правде
Председательница-то глупая,глупая,а сама себе на уме.10 лет от всех скрывала,что инд.отопление недооформлено и 10 лет не платила ни копейки за общее отопление.Другая бы вела себя поскромнее.А она устраивает какие-то не нужные встречи,мутные собрания.Изо всех сил помогает чиновнику.И после этого хочет,чтобы жители проголосовали за её котёл.
прелоадер
2
16:29
03.04.2023
Собраньице то мутное какое то! Всё уже проведено! А они теперь решили спросить согласие остальных! Это надо было делать ДО. К тому же администрация перед тем как давать свои разрешения заявителю,должна спросить протокол собрания(в котором должно быть 100 % согласие остальных собственников) Всё кругом нарушено! Администрация схему Нав.гор.поселения не меняла-это раз.Свои разрешения дала,не запросив(по видимому) весь пакет документов у заявителя-два! И собрания в доме не собирали и согласия не получили! Всё кругом обошли,все законы и нормы! А это первый человек в районе! Который ,как никто,должен всё это соблюдать!
прелоадер
2
16:16
03.04.2023
Председатель то ТСЖ у вас "недалёкая" что ли? Она сейчас помогая ЕМУ и сама без своего котла останется! Жителей против себя настроила и сама "под себя копает"
прелоадер
2
15:59
03.04.2023
Инфо
Снова людям дома 3 Станко! Квартиры с индивидуальным газовым отоплением никак не учавствуют в оплате общего отопления.Имеют его более 10 лет и помалкивали.Можно подумать в квартирки свои они на вертолёте залетали...Да нет.Шли они по тёплому отапливаемому подъезду! Далее.У них в квартирах остались общие стояки,которые тоже отдают тепло их жилищу(поэтому газ свой можно вертушком и убавить).И пусть они вам не"вешают лапшу на уши",что они их закрыли(в квартиру вас не пустят).Они никак не могут изолироваться от этих стояков(они транзитные).Далее.В подвалах тоже проходит общее отопление(обогревает подвал).Он общий...А счётчик то считает и считает,а санаторий выставляет счета.А оплачивают это все,кроме тех у кого газовое!!! Они изолировались,а вы отдувайтесь! Всё бремя расходов на отопление ложится на оставшихся! И чем больше квартир с инд.отоплением,тем тяжелее остальным...Вот,поэтому,законом его запретили! (или же,если оставшиеся понимают это,должны дать своё согласие).Все без исключения 100 % собственников должны дать своё согласие! А это практически невозможно!
прелоадер
2
12:14
03.04.2023
Пенсионер
И землю межевать заново! Сейчас вся земля и под поселком принадлежит санаторию. Это раньше, когда все сотрудники и начальство санатория жили в поселке, было и правильно. А сейчас большинство сотрудников и начальство приезжает только на работу и к поселку фактически не имеет никакого отношения! Так и пусть землю выделят под поселок и будет она муниципальная. Тогда и колодец отремонтируют , и спуск к Волге, пляж оборудуют за счёт Администрации Наволок. Сейчас поселок и люди, проживающие там,никому не нужны! И спросить не с кого!
прелоадер
2
12:06
03.04.2023
Пенсионер
В поселке Станко вообще бы надо устанавливать свою модульную котельную! Санаторий топит дома плохо! Одни только разборки между начальством, а люди мёрзнут! В третьем доме со стороны Волги вообще дубак! И в садике холодно ВСЕГДА! Единственный минус, а так то садик замечательный, благодаря заведующей Татьяне Борисовне Масловой!
прелоадер
3
8:31
03.04.2023
Люди дома 3 Станко! Вам информация к размышлению: У вас ТСЖ.А значит все деньги,собранные за отопление поступают сначала на счёт ТСЖ,а не напрямую в ресурсоснбжающую организацию.Поэтому,у вас образуется некая лишняя сумма денег на счёте ТСЖ от ежемесячных платежей за отопление (т.к оплачиваете круглый год).Это как бы съэкономленные вами деньги(они обязательно бывают).Кто учавствовал в этой копилке? Ответ: только те квартиры,кто оплачивает общее отопление.Куда тратятся эти деньги? Ответ:На нужды ТСЖ....Главный вопрос: почему квартиры с индивидуальным отоплением не учавствуют в этой копилке,а так же пользуются ею???!!! В этой кучке денег (копилке,которая тратится на дом),нет денег тех,у кого инд.газ.отопление.
прелоадер
2
20:45
02.04.2023
Пенсионеру
Спасибо!
прелоадер
2
20:41
02.04.2023
Пенсионер
Зайдите на страницу Ситникова Дмитрия Юрьевича. Там есть статья о Румянцеве. Только конечно без всех подробностей. Он все правильно пишет. Только не надо бы обзываний и поменьше эмоций.
прелоадер
2
20:37
02.04.2023
Пенсионеру
А когда? Не нахожу в новостях.
прелоадер
2
20:28
02.04.2023
Пенсионер
Нет, без жертв. Было около 43 дома Энгельса. Жители наблюдали из окон. И полиция была.
прелоадер
2
20:26
02.04.2023
Пенсионеру
Когда это случилось? Были жертвы?
прелоадер
2
20:00
02.04.2023
Пенсионер
И ещё про господина Румянцева. Недавно была публикация о том, что было в Наволоках ДТП с автомобилем Румянцева. Машина скрылась. Через некоторое время на месте ДТП появился сам господин Румянцев в неадекватном состоянии . А ещё через какое то время на месте ДТП появилась машина господина Рясина. Кстати, господин Румянцев по прежнему водит свой автомобиль?!Есть над чем поразмышлять?! Кругом одно бл....во!
прелоадер
2
19:53
02.04.2023
Пенсионер
Депутаты, депутаты! А вы знаете, что облагораживать Наволокское кладбище в этом году будет господин Потапов. А дома аварийные кто разбирал? Тоже господин Потапов, а вернее нанятые им граждане цыганской национальности. А господин Потапов и господин Румянцев, он же председатель наших депутатов, давно друзья по бизнесу.
прелоадер
2
19:50
02.04.2023
Электрорат
Кто она такая-то? У Фомина ещё могут быть рычаги, а она так, новичок.
прелоадер
2
19:48
02.04.2023
Совет
Надо бы газете про батмановскую сторону выдать что-нибудь, чтобы такой же народный чат был. Той стороне тоже есть, что рассказать.
прелоадер
2
17:24
02.04.2023
некто
Все те кто самолично продвигают себя в депутаты и естественно выше преследуют только корыстные цели . Правда представляют их исключительно заботой о жителях . Но многие и сейчас ведутся на это .
прелоадер
2
16:55
02.04.2023
В Наволоках уже был прецендент, когда депутаты прошлого главу , как говорят, как раз с подачи Рясина, прокатили, поставив неуд. Дорожка протоптана, как известно плюнувший в колодец, из него же и пить будет
прелоадер
2
16:51
02.04.2023
Перестаньте нести чушь, что местные депутаты завязаны на главе района. Они с ним два года назад и знакомы то не были, а депутатами стали ещё наверно при Иванове. Просто не тех выбрали, в следующий раз надо думать.
прелоадер
2
16:34
02.04.2023
без аватара
первый визит в наволоки рясина после его назначения был к бобкову. косарев - первый друг бобкова. теперь говорят рясин подмял под себя и румянцева. года три назад румянцев был типа исполнительного директора у суздальской фирмы которая арендовала в селе станко канатную дорогу и землю около ее. уже тогда охрана санатория после прохода румянцева через проходную докладывала пономаревой - к вам господин румянцев. потом ему не заплатили месяца за два и он отошел от дел. уж не с его ли подачи хотят обустроить спуск и низ горы . у суздальцев тоже были планы и пруды с рыбой внизу сделать и причалик. румянцев затейник еще тот - рабочим он был считанные месяцы - потом комсомол. первые в стране магазины по перепродаже жратвы вот-вот просроченной . постройки и ремонт чего-то с обманом работяг. теперь вылез во власть и лезет к властьимущим
прелоадер
2
16:09
02.04.2023
В четверг
В четверг в ДК Наволок состоится отчет Главы поселения Садовского А.Ю. перед Советом и жителями. Наверняка в числе приглашенных будет и этот чатланин. Что бы вам, дорогие комментаторы, не прийти и не задать ему все возникшие вопросы? Или опять Д.Ю., как деревенский дурачок, задаст вопросы и под шипение и улюлюканье холуев и лизоблюдов, без ответов, будет изгнан? И Жаров мог бы прийти для освещения.
прелоадер
2
15:22
02.04.2023
некто
А что нельзя эту председательшу разжаловать прямо сейчас . Ведь она избиралась наверняка теми же жителями . А свято место пусто не бывает .
прелоадер
2
15:22
02.04.2023
Тут уже стихи Чуковского приводили в пример.Про депутатов как раз.Что вы?! Чтобы они подняли вопрос об отстранении!?Лишь бы их то не тронули! Их позиция понятна вполне! Но очень удивляет. Они не с народом сейчас точно! Перед этим "чаепитием" смутным,председатель ТСЖ Станко (по видимому по указке свыше) всем по дому разослала инфу про судебный штраф человеку за оскорбление Главы)...А так же ,(по случайному стечению обстоятельств?) на своей странице в интернете такую же инфу выложил один из депутатов Нав.гор.поселения.Зачем спрашивается? Перед встречей с жителями дома их пугать? Оказывать некоторое давление,похоже..Последней "картой шестёркой" размахивать.Это же понятно что они не от себя делали...А вы говорите про депутатов.Они все завязаны на НЁМ.
прелоадер
2
14:55
02.04.2023
Березовский
Тут насчет Гатаулиной питают надежды. Не стал бы. Она как станет депутатом, тоже наверно примолкнет. Депутаты хороши до того как становятся ими. Хотя могла бы лишний балл заработать. Слышал, как недавно он с Фоминым в батманы ездил смотреть фап. Местные видели как остался один, взял стремянку и вытащил какую-то панель из потолка. Потом местные вставили ее обратно, а он пришел с Фоминым и показывает, смотрите, как плохо строят. А там все в порядке. Говорят, на лицах был тот самый конфуз, о котором рассказано в статье.
прелоадер
2
14:37
02.04.2023
ЕМУ не привыкать кого то всё время подставлять
прелоадер
2
14:25
02.04.2023
Похоже,использовал административный ресурс
прелоадер
2
13:57
02.04.2023
Ио
А если на "чаепитии" шел разговор о подкупе, то почему полицейский не пересёк это. Вопрос туча. Понятно только, что в таких "чаепитиях" лучше не участвовать вообще.
прелоадер
2
13:48
02.04.2023
Ио
Если же "чаепитие" носило неофициальный характер собрания, то протокол собрания не нужен. В таком случае что-то новое, чтобы полиция при форме и при исполнении участвовала в таких "чаепитиях".
прелоадер
2
13:42
02.04.2023
Ио
Если про "чаепитие" за закрытыми дверями правда, то присутствовавшему полицейскому стоит быть внимательным. Если "чаепитие" носило официальный характер, то должен быть протокол. Если его сейчас поспешат состряпать задним числом, то полицейскому следует сто раз подумать, прежде чем подписать. Компания не внушает особого доверия.
прелоадер
2
13:03
02.04.2023
Воскресенье
Говорят, что несколько дней назад "чаепитие" в одной из неизвестных квартир дома 3 Станко прошло "успешно"... Доверенному лицу от одной из собственников квартиры этого дома "конфет с чаем" не хватило, поэтому полицейский его отправил восвояси домой.. По разговорам, там находящихся, Глава района " раздавал круто заваренную лапшу, ну конечно, на уши".Он обещал,как рассказывают, что в случае успешного голосования "за" оставление квартир в пере устроенном виде, в том числе и свою, он положит некоторые силы, в том числе собственный кошел?к, на оплату поверки узла уч?та дома и выкрасит краской подъезды. Так же, по разговорам и слухам там на"чаепитии" находящихся, ОН сказал, что условия изменения схемы теплоснабжения будут скоро пересматриваться. (по видимому чтобы каждый смог бы установить себе отдельное отопление)...Стоит отметить: И ничего, что это ид?т вразрез с Федеральным законом! И что будет с системой общего отопления-никого не интересует, она уже сейчас вся разбаланстрована...Уже определился круг квартир, которые готовы сделать это переустройство (в объявление на собрание это так же отмечено)... И ещ?:по- видимому, никому не вдом?к, или не знают они, что в паспорте газового котла ч?рным по белому написано:оставлять котлы без присмотра более чем на 24 часа запрещено!!!..Собственники, которые желают это сделать, постоянно не проживают(наездами из столицы).А так же и собственник квартиры, чь? дело сейчас находится в суде, может не появляться неделями.Господа, вы что? Хотите взорвать дом?! Хочется предостеречь жителей дома 3 Станко. Во-первых при подсчёте голосов вас могут "развести как ...", а во -вторых стряхните " повешенную лапшу с ушей", вы, уже все знаете что представляет из себя ЭТОТ человек!
прелоадер
2
12:20
02.04.2023
Технологам Гатаулиной на заметку- добьётся снятия главы, голоса жителей Станко ей на осенних выборах обеспечены
прелоадер
2
12:18
02.04.2023
Удивляют местные депутаты- сидят, засунув язык поглубже. Ведь не могут не понимать, что или за товарищем придут , либо губернатор снимет. А они остануться здесь, и останется память у жителей об их молчании. Нужны такие депутаты? Нет конечно. И их бы следом за этим. А ведь Румянцев Алексей совет депутатов возглавляет, с кем он, с жителями? Нет. Был бы с жителями в райсовете поднял бы вопрос об отставке главы
прелоадер
2
9:30
02.04.2023
2 апреля
Также не могу себе представить на его месте Томилина, Герасимова и Кобылкина. Тоже не святые земли русской, но чтобы так...
прелоадер
2
9:22
02.04.2023
2 апреля
Вопрос к старожилам. Кто-нибудь помнит что-то хотя бы отдаленно подобное за последние хотя бы 30 лет? Чтобы вот так беспардонно раз за разом от одного и того же властителя? Я нет, но, может быть, мало живу.
прелоадер
2
6:13
02.04.2023
Уткин(Станко)
Ничего себе настрочили. Не зря моим именем назвали село, я тоже умел зажигать. Меня и в тюрьме уходили за порывы, так сказать. Одна только разница, что я был вне закона, а станковцы за закон. Во времена изменились.
прелоадер
2
23:51
01.04.2023
Вольдемар Рясьм
Что это полуразумный скот голос начал подавать? Забыли, как носки хозяина пахнут? А ну, забились в конуру. Все ко мне на коленях приползёте, смерды. Ваше место возле параши, я боевой десантник, кровь мешками проливал за вас. Не сметь открывать пасть на ветерана, у меня ведь ноют раны.
прелоадер
4
23:42
01.04.2023
Гость
Репортаж 14.12.2022,простите
прелоадер
1
23:42
01.04.2023
Гость
Репортаж 14.12.2022,простите
прелоадер
2
23:16
01.04.2023
Гость
Продолжение что то пропало. Где разрешительные документы,камисии различные? 3.Дерево упало за д.Быковка во время грозы давно(мы все прекрасно помним).4.Так и до абсурда не долго .Может все деревья,что есть,выпилим? А то вдруг упадут?...Не надо администрации (а конкретно одного человека в ней),вводить в заблуждение редакцию! Это очень некрасиво и недостойно!
прелоадер
2
23:04
01.04.2023
Где разрешительные документы? Где всё?!!! 3.Дерево упало в поле за д.Быковка во время грозы(мы все прекрасно помним) 4.Так то и до абсурда не долго.Выпилить все деревья.А то вдруг упадут! Мы все прекрасно понимаем что тут шельмуют и заметают следы!
прелоадер
2
22:59
01.04.2023
Гость
Посмотрели репортаж от 12.12.2022 Иваново ньюз.Интересный ответ даёт им администрация района.Видите ли деревья спилили по просьбе жителей,которые обеспокоены тем,что дерево однажды упало на женщину....Итак,1.пусть предоставят фамилии тех,кто просил.2.Где камиссия,где разрешитпльные
прелоадер
2
22:37
01.04.2023
Купить значит хочет жителей? Торгуется.Если вот так,-то помогу так.А если так,-то не помогу никак))) Как же можно доверять такому руководителю? Он уже с деревьями провернул "я те дам!"."Авантюрный склад ума"-моя тётя раньше говорила .Главное повезло ему с помощницей(председателем ТСЖ),это ж надо как им с друг другом повезло...напару и "закопаются".
прелоадер
2
22:01
01.04.2023
Так понятно почему не пустили на встречу человека по доверенрости.Он бы заснял на видео всё,что навешал бы на уши жителям ОН САМ. Всё то,что он обещал "в виде подарков" за положительное голосование (тут уж прямо из ЕГО уст).
прелоадер
2
21:53
01.04.2023
Гость
А вот что интересно.Пишут,встреча Главы с жителями дома 3 Станко прошла за закрытыми дверями в чьей то квартире,а не на общедоступной территории.Это что за междусобойчик? Или договорняк? А почему не пустили человека по доверенности от одной из собственников жилья? Председательша хлесталась днём всех зазывала. Человек не понравился? Извините.В вашем районе есть разные люди:хорошие и очень хорошие,плохие и очень плохие.Надо уметь разговаривать со всеми! Сам то ты какой? Идеальный что ли? На себя сначала посмотреть надобно! Организовал встречу с жителями,-соизволь встречаться с разными!Теперь понятно для чего устрашающий манёвр был придуман и разослан с телефона Тархановой. Грош цена таким руководителям и позор!
прелоадер
2
21:27
01.04.2023
Необходимо, что бы вопрос с варварской вырубкой берёз и индивидуальным отоплением взял на свой контроль лично Губернатор Воскресенский. Люди ждут справедливого конца и наказания для виновных!!!
прелоадер
2
21:16
01.04.2023
Поражаюсь на сколько же глупая председатель Тарханова, неужели не понимает, что народный суд будет к ней суров . Как она людям в глаза смотрит!?
прелоадер
2
20:57
01.04.2023
Даже мужчины в доме села Станко плачут!...не только пеньки от берёз! А эти,недочеловеки живут себе спокойно да ещё новые дела пытаются провернуть!
прелоадер
2
20:11
01.04.2023
Начало статьи:...может быть Глава и не в курсе....Как же не в курсе,если встречу 29 марта организовал за закрытыми дверями?А перед этим днём,по видимому председательница получила от него указание(разослать всем без исключения собственникам статью устрашающюю.Как ОН(Глава) наказал за оскорбление его(Главу) жителя Наволок).Это ведь можно расценить как оказание давления на жителей дома в период судебного процесса,застращать их! На закрытой встрече были скромные молчаливые люди 6 человек,ни о чём не понимающие по видимому,председатель,участковый (зачем -не понятно) и Рясин.По разнёсшимся слухам присутствующих там,Рясин предположительно сказал,что ,скоро,мол,будут пересматривать условия разрешения на индивидуальное газовое отопление.(Ха-ха,посмеёмся тут) И,что,мол,если проголосуете 50 % "за",то ничем вам не помогу.А если проголосуете 2/3 "за",то чем нибудь помогу...Бедняга,он даже не знает,видимо,что это голосование ничем ему уже(после того,как уже всё нарушено!) не поможет,да и согласных если что ранее на это нужно было 100 % собственников.А это практически не возможно..Поэтому,он ранее,т.е.летом обошёл всё это,понимая,что это НЕВОЗМОЖНО!
прелоадер
2
15:55
01.04.2023
Пусть эти трупы берёз до конца жизни снятся ввиде кошмаров Рясину и Тахановой!!!!
прелоадер
3
15:16
01.04.2023
Этот чиновник не только берёзы растерзал безжалостно,...он ещё и ДУШИ наши растерзал,и наплевал туда в них ввиде всех далее событий и его поведения!
прелоадер
2
15:13
01.04.2023
Ио
То есть на самое насущное. Ужимисто. Спасибо. Если все так, значит понимает, что народ не избалованный, простой. Можно не церемониться. Берите, что дают, и помалкивайте. Вы молодцы, что не промолчали. Безобразная история.
прелоадер
3
15:05
01.04.2023
Да потому что все разрешения на стол,поди положили! Попробуте кто нибудь проверните такаое дело! Наглости нет предела у него! Так как же им доверять то после этого?
прелоадер
2
14:58
01.04.2023
Положттельное решение вопроса о голосовании "за" оставить без изменения переустройство квартиры,сказано было через председателя(если тихо мирно проголосуют,то нам оплатят поверку узла учёта(50 тыс.руб.) и покрасят просто краской подъезды...Но она,как председатель,должна понимать,что жители никаких решений о покраске подъездов не принимали.Второй подъезд в полном порядке.Если этот человек ворочался через весь первый подъезд со своим колосальным ремонтом,то пусть свой подъезд и вернёт в первоначальный вид и без голосований всяких.А узел учёта должны оплачивать из денен ТСЖ так и так..Почему жители должны страдать от их котлов? Вся система разбалансирована,в оплате за отопление в ТСЖ жители тепяют болшие деньги,закон поэтому давно запрещает, а так же схема отопления в Нав.гор.поселении не предусматривает изменения эти,и согласие 100 % надо всех без исключения!!! Поэтому никто давно не может это сделать! А он смог! Как? Пусть отвечает.
прелоадер
2
14:35
01.04.2023
Ио
Если кто-то знает, в каких деньгах выражалось успешное предприятие, напишите. Просто интересно, в сколько сейчас оценивается глас народа.
прелоадер
2
14:22
01.04.2023
Ишь чего удумал...Людей одурачить! Стыда и совести там и не ночевало!Нормальный бы человек со стыда сгорел! Ходит хоть бы что в этот дом,ещё берёзы трупами лежат и сок источают,а он уже новые афёры придумывает,людей ссорит и вводит в заблуждение,собрание какое то придумал(благо у него ученица хорошая появилась,председатель). Они друг друга нашли..Только не понимает эта несчастная женщина,что не с тем она связалась.
прелоадер
2
14:10
01.04.2023
Не то чтобы не хорошая,позорная! Кость обглоданную людям хочет бросить с барского стола...лишь бы заткнулись! Как это они,аборигены посмели возмущаться,что барин противозаконное действие сделал? Вот теперь вводит в заблуждение малограмотных собственников жилья,втихаря собирает междусобойчик с председателем и несколькими,по видимому заблуждающимися жильцами,заперевшись в квартире с полицейским(по слухам там побывавших,ОН так же обещает помочь чем то ,если будут хорошо себя вести и проголосуют "за")....Люди,а ещё на берег Волги спуститесь под дом и поплачьте вместе с берёзами!!!.Так соком берёзовым на всю округу доносит!!! Отольются этому Главе и председателю слёзки берёзовые! Ой как отольются....
прелоадер
2
13:13
01.04.2023
Ио
Ситуация нехорошая. Говорит о низкой, ниже низшего,компетенции участников сделки, если таковая имела место быть. Голосование в пользу индивидуального газового отопления в любом случае ничего бы не дала. Вышепринятые законы она не изменила бы. Кроме того, обещание печенек, если таковое имело место быть, вообще позорное явление. Если за всем этим стоит большой начальник, мне жаль его подчиненных.
прелоадер
2
11:39
01.04.2023
Эрос Рамазотти
Пенсионер, не горячитесь. У нас в Италии говорят, лучше хлеб с любовью, чем пир с тоскою. Ваша серьезность настраивает на уныние. Бросьте. Еще у итальянцев есть поговорка: в стоячей воде заводятся черви. Не будьте червем.
прелоадер
3
10:53
01.04.2023
Прохожий
ВСЕ КАК В КОМЕДИИ У Гайдая "Не может быть".
прелоадер
2
10:45
01.04.2023
Пенсионер
Весеннее обострение? Полечись!
прелоадер
4
10:44
01.04.2023
Пенсионер
Эросу и прочей херне! Хватит ерничать! Задолбал! Тут не до веселья! Кругом один фарс. Хватит уже. Противно читать.
прелоадер
4
10:19
01.04.2023
Шарль де Голь
Бонжур, месье и мадам! Же но маж па сис жюр. Про меня испокон наших французских времен говорят, что Голь на выдумки хитер, но это не так. Я прямолинейный, как шпага! Тысяча чертей! Каналья! Сейчас меня преследуют бонапартисты, якобинцы и бунтующие студенты нашей старой доброй Сорбонны. Прошу жителей Станко проголосовать за выдачу мне политического убежища и плаща мушкетера. С оплатой поспешить не могу, но Натан Ефимович обещал одолжить мне в счет своего голоса. Один за всех и все за одного! Тысяча чертей!
прелоадер
5
10:18
01.04.2023
Гюльчатай тобишь Richard , открой личико
прелоадер
4
9:31
01.04.2023
Richard Douson
Dobroe vremya! Menya zovut Richard Douson. Mne bi hotelos investirovat svoy golos v gazovoe oborudovsnie izvestnogo daje u nas na Gavayach doma. Soglasen na oplatu v rublyah. Za menya mogut poruchitsa moi evropeyskie druzya Eros Ramazotti I Natan Efimovich.
прелоадер
3
0:02
01.04.2023
Натан Ефимович
Шабат шалом. Имею сказать, шо готов немножечко даром отдать свой честный и благородный голос. Ви не найдете такого голоса даже в Житомире.
прелоадер
2
23:39
31.03.2023
Гость
Вот так они решают свои "мелкие делишки"! Ну какие они руководители? Отстой.Ему работать с делами района то совсем некогда,он только бегает улаживает то,что накосячил! ...А теперь у него есть верный помощник-председатель(подельница),которая вместе с ним по угору бегала деревья выбирала,которые подлежат спилу(информация из материалом дела МВД Кинешемский).И которой теперь дальше раздаются указания "свыше" что делать и как делать с незаконными газовыми котлами!...А она и рада дальше стараться,пусть даже и снова незаконно!
прелоадер
2
23:12
31.03.2023
Почему молчат до сих пор органы? Берёзы спилили вековые здоровые крепкие,чтобы Волгу с последнего этажа было видно "высокопоставленному чиновнику"! Кто ответит за эту расправу над деревьями?! Вы,люди,задумайтесь на минутку...что было бы с вами,если бы вы в том месте одно дерево спилили?! Да вас бы растоптали бы уже...А тут 20 берёз в особоохраняемой зоне и тишина! ОН кто? Почему такая безнаказанность?
прелоадер
3
23:07
31.03.2023
Нокт
Гной
прелоадер
2
19:45
31.03.2023
Эрос Рамазотти
У нас в Италии только и разговоров про то, как упоительны в России вечера на реке Колыма. Рассказывают, что не хуже, чем на Волге.
прелоадер
1
19:38
31.03.2023
Эрос Рамазотти
Бонжерно, Бенитто. Испугали. Смените фамилию и наденьте на свою лысую голову парик. Но про землю интересненько. Не знал.
прелоадер
1
19:37
31.03.2023
Перестанет быть главой- и квартира будет не нужна с участком, ибо когда весь дом против тебя это каким надо быть дятлом чтобы в такой обстановке жить. Отсюда вывод- надо добиваться отставки, год выборный, кандидаты в депутаты не глухонемые как обычно, выходить на Губернатора, пригласить областное тв и так далее. Правильно раньше писали- перекреститься и забыть
прелоадер
2
18:58
31.03.2023
Бенито Муссолин
А вот интересные факты: как появился Рясин, Наволокским Советом депутатов приняты изменения в правила землепользования и застройки. На участке, где срубили березы, теперь разрешено строительство причалов для маломерных судов. А еще устанавливают публичный сервитут для проведения линии электропередачи. Учитывая, что Рясин ранее работал в Ивэнерго, легко сложить пазлы. Участочек то на берегу Волги - сладенький. Барину хочется свою пристань с пароходиком.
прелоадер
2
18:33
31.03.2023
Эрос Рамазотти
У нас в Италии тоже случай был. Один чиновник с полицией пришел на встречу с жителями. Полисмен стоял и ничего не понимал, зачем его позвали. Голосование какое-то, если правильно жители проголосуют, лиры так и польются на дом. Токма не знаю, знал ли комиссар полиции, что его капрала используют, как пугало.
прелоадер
2
18:24
31.03.2023
Пенсионер
Прокуратура дала заключение, что не законно устанавливать свое газовое отопление в квартире. А председатель ТСЖ хочет чего то ещё и дооформить, не платя штраф! Это как? Это по закону у нас так можно? Так давайте все установим в своих квартирах газовое отопление! А почему нет, раз другие могут?! И вообще пора правоохранительным органам завязывать с этими делами! А то тянут тягомотину! Делать выводы все равно придется! Само не рассосётся! А так у людей создаётся впечатление, что специально затягивают со сроками принятия решений!
прелоадер
2
18:05
31.03.2023
Не понятно
Может это вы можете слышать на записи, а мы можем только прочитать расшифровку. Дайте ссыль на облако.
прелоадер
3
17:51
31.03.2023
некто
Ни от чего не отказываться , а впоследствии предъявить это как взятки и подкуп местных аборигенов .
прелоадер
2
17:22
31.03.2023
Герасимова Татьяна Ивановна
Как теперь не веселиться не грустить от разных бед?В нашем доме поселился "замечательный"сосед
прелоадер
2