На качество школьного питания вновь можно пожаловаться в Инстаграм

Управление образования Кинешмы возобновило мониторинг качества питания школьников.

Напомним, с 1 сентября 2020 года горячее бесплатное питание стали получать все учащиеся 1-4 классов школ Кинешмы. Меню завтрака или обеда составляется в соответствии с примерным десятидневным меню, разработанным в соответствии с требованиями СанПиН.
В каждой школе приказом директора назначен ответственный за организацию горячего питания обучающихся, ежедневно работает бракеражная комиссия, которая оценивает качество и массу выхода приготовленных блюд. Также контроль осуществляется специалистами управления образования, представителями родительского комитета и депутатами городской Думы. Кроме того, в рамках плановых и внеплановых проверок контроль качества горячего питания осуществляется Роспотребнадзором.
— В целях оперативного решения возникающих у родителей вопросов, в управлении образования Кинешмы работает телефон «горячей линии» по вопросам школьного питания. Специалисты управления ответят позвонившим родителям на все вопросы, связанные с организацией питания учащихся школ города. Номер «горячей линии»: 5-54-94 и 5-45-14, — говорят в пресс-службе городской администрации.
Также с началом учебного года для удобства родителей возобновила работу страница в социальной сети Инстаграм «За здоровое питание!» – @kinobrazovanie1. Здесь специалисты управления образования также ответят на все интересующие родителей вопросы.

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет