100

МегаФон запустил решение для организации телефонной связи в крупных компаниях

15:47, 07.02.2023 | Общество 0 1099

МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.
«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и дает возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.
Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.
«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», - говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.
Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,9 млн клиентов.

Автор: Редакция
Для данной новости комментирование отключено!
Всем отличного настроения!
Интернет-приемная газеты “168 часов”. Приглашаем высказаться по любым волнующим вас вопросам!
15:44, 31.05.2023
До завершения народного голосования остались считаные часы.
11:49, 31.05.2023
Среди них поддержка участников СВО и их семей, отказ от биометрической идентификации, поддержка самозанятых и другие....
10:19, 31.05.2023
Традиционную акцию вместе с волонтёрами они провели в Молодёжном сквере....
09:12, 31.05.2023
Более 50 лет она отдала работе в Луговской средней школе.

Что пишут в свежем номере еженедельника "168 часов"?
  • Как кинешемские чиновники легко и бесплатно отдали землю стоимостью выше 3-х миллионов рублей.
  • Почему деньги туристов проплывают мимо кинешемских берегов?
  • В Заволжске вбухали 50 миллионов рублей в нечто?
  • Профилактика ВИЧ - это в первую очередь благоразумие.
  • Арбуз - ценный и опасный груз.


Заметили ли вы повышение тарифов за коммунальные услуги?
Да заметил. Повышение прилично ударяет по моему бюджету
Да заметил, но оно не существенно для меня
А что, было повышение?

Переход на мобильную версию 168.ru