100

МегаФон увеличил ёмкость сети в Ивановском районе за счет рефарминга

13:35, 01.03.2023 | Общество 0 923

 

МегаФон на 20% увеличил скорость мобильного интернета в Ивановском районе, отмечают аналитики компании. Оператор реализовал программу рефарминга – перевода частот, задействованных в сетях связи 2G и 3G, в современный стандарт LTE. Рефарминг позволяет без дополнительных ресурсов улучшить качество связи за счет более эффективного управления частотным спектром.
МегаФон проанализировал потребление мобильного трафика в разных районах области и с помощью инструментов Big Data спрогнозировал дальнейший рост нагрузки. Эти данные стали основой для масштабной программы рефарминга – основываясь на этих расчётах, специалисты определили территории, на которых потребуется расширение ёмкости и установка дополнительного оборудования на базовые станции с учетом спектра частот.
Технические сотрудники оператора выделили для проведения работ микрорайоны в Иваново, в городе Кохма и в ряде небольших населенных пунктов, среди которых Шилыково, Крутово, Песочнево, Ново-Талицы, Железнодорожный, Михалево, Бухарово, Иванцево, Беляницы, Строкино, Богданиха и другие. Итогом работ стало увеличение площади распространения сигнала 4G, улучшение проникновения сигнала в здания и повышение скорости передачи данных.
«Рефарминг позволяет оптимизировать нагрузку на сеть, особенно в части мобильного интернета. Он даёт возможность использовать имеющиеся частоты и в сжатые сроки улучшить качество услуг для абонентов. В ходе реализации программы диапазон 1800 МГц стал использоваться исключительно для 4G. Результаты проведённого перераспределения ощутили все абоненты «МегаФона», пользующиеся сетью LTE», - комментирует Ирина Манова, директор МегаФона в Иваново.
МегаФон регулярно отслеживает как нагрузку на сеть, так и переход пользователей на новые технологии в каждом регионе. Программа рефарминга продолжится в Ивановской области в 2023 году.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,9 млн клиентов.
Новости компании
Всем отличного настроения!
Интернет-приемная газеты “168 часов”. Приглашаем высказаться по любым волнующим вас вопросам!
16:23, 29.05.2023
Это практически в два раза больше, чем в прошлом году.
12:52, 19.05.2023
Об этом заявил замглавы города Алексей Волков.
15:27, 15.05.2023
Причина – аварийные работы на улице Колхозной.
10:15, 14.05.2023
Восстановить водоснабжение обещают в короткий срок.
09:55, 11.05.2023
Это связано с ремонтом газораспределительных станций «Решма» и «Наволоки»....

Что пишут в свежем номере еженедельника "168 часов"?
  • Как кинешемские чиновники легко и бесплатно отдали землю стоимостью выше 3-х миллионов рублей.
  • Почему деньги туристов проплывают мимо кинешемских берегов?
  • В Заволжске вбухали 50 миллионов рублей в нечто?
  • Профилактика ВИЧ - это в первую очередь благоразумие.
  • Арбуз - ценный и опасный груз.


Заметили ли вы повышение тарифов за коммунальные услуги?
Да заметил. Повышение прилично ударяет по моему бюджету
Да заметил, но оно не существенно для меня
А что, было повышение?

Переход на мобильную версию 168.ru