«Клиентская служба – мы ценим наших клиентов!»

Радар Холдинг – является официальным дилером марки ŠKODA. Наша компания начала свою работу в 2014 году и в настоящее время представляет собой динамично развивающегося дилера на рынке Ивановского региона.

Наша компания стремится, чтобы все клиенты были довольны качеством обслуживания в отделах продаж и сервиса. Для этого была сформирована клиентская служба. Основной задачей клиентской службы является создание для клиента таких условий, чтоб он стал «Клиентом навсегда». Проведение опроса клиентов, анализ, принятие жалоб и своевременное реагирование, контроль внутренний и отчетность, всё это первичный функционал клиентской службы.
Руководителем клиентской службы Радар-Холдинг является Хайретдинов Ренат Альбертович. Мы задали Ренату Альбертовичу несколько, интересующих нас, вопросов:
— Ренат Альбертович, скажите, что для вас и непосредственно для вашего отдела означает марка ŠKODA?
— На самом деле для меня, сотрудника работающего в холдинге, все бренды одинаковы. Верней клиенты брендов! У ŠKODA конечно есть свой особенный почерк, это клиенты более взрослого возраста и клиенты довольные! В целом позитивный, семейный бренд!
— Как вы считаете, на сколько важен данный отдел в компании?
— Когда я становился руководителем клиентской службы, то понимал, что объём работы колоссальный! Каждый день я начинаю с того, что смотрю показатели клиентской базы. Если они понижаются, то обязательно созываю собрание, и там разбираем причины. Для меня важно, чтобы каждое обращение не осталось без внимания, и результат был положительным. Считаю, что мой отдел играет важную роль для всей компании и в первую очередь несёт пользу нашим клиентам.
— А как много проблемных клиентов и как быстро удаётся выяснить и устранить причину их недовольства?
— Если рассматривать отдельно бренд ŠKODA, то проблемных клиентов немного. В нашей компании существует регламент работы в таких случаях. У моих подчинённых есть 1 день для подготовки полной информации по
клиенту. Далее я связываюсь с клиентом и предлагаю пути решения его проблемы. Конечно, целью нашего диалога является нахождение компромисса и возврат положительного настроя. Мы ценим наших клиентов!
— В заключении хотелось бы узнать, как вы видите свой отдел в будущем?
— В будущем конечно увеличение кадров, рост показателей, идеальная слаженность работы. Хотелось бы утвердить в сознании клиентов стереотип, что клиентская служба в Радар-Холдинг это скорая помощь в любом автомобильном вопросе!
Благодарим Рената Альбертовича за развёрнутые и очень интересные ответы!
При возникновении любых вопросов, пожеланий, претензий, комментариев относительно работы специалистов и автоцентра в целом, просим вас обращаться к руководителю клиентской службы! Хайретдинов Ренат Альбертович +7 (4932) 59-15-21.
Официальный дилер ŠKODA РАДАР Холдинг, г. Иваново, ул. Фрунзе, 90, т. 8(4932)58-77-22.
Реклама

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет