100

Кинешемцы стали чаще пользоваться мобильным интернетом

15:23, 28.04.2021 | Общество 0 1115

94% горожан знают: заказ такси, еды и лекарств, подача заявлений в «Госуслугах» и даже консультация со специалистом – все это успешно можно делать онлайн. Такие данные представило аналитическое агентство Mediascope.

Пандемия поменяла отношение жителей к интернет-обслуживанию. Не имея альтернативы в дни ограничений, люди открыли для себя целую вселенную онлайн-сервисов. И оказалось, что это не только удобнее, но и сильно экономит время. 
В частности, в Tele2 рассказали, что личный кабинет оператора на смартфоне, где можно самостоятельно настроить тарифы и услуги, проконсультироваться и узнать об акциях, стал популярнее офлайновых салонов связи. Еще год назад такое и представить себе было нельзя. А сейчас – это обычная ситуация.
В нашем регионе число жителей, которые пользуются приложением «Мой Tele2», увеличилось почти в 1,5 раза. В компании отмечают, что сегодня в сервис чаще всего заходят люди 35-44 лет, но тенденция такова, что площадка буквально с каждым днем становится популярнее у клиентов старшего возраста.
И это неудивительно. Среднее время ожидания ответа в специалиста в чате приложения не превышает одной минуты. Намного проще написать любой вопрос онлайн, чем ехать в салон. 
Любопытно, что специалистов оператора отличает высокая эмпатия. В компании рассказали, что иногда поступают необычные вопросы - например, как испечь оладушки. И сотрудники идут навстречу, высылают рецепт. А бывает, что через приложение спасают людей, затерявшихся в лесу, или помогают бабушкам и дедушкам разобраться с технологиями. 
Однако в основном жители нашей области заходят на площадку за такими вопросами: 
- Узнать о новых возможностях программы лояльности «Больше» (скидки до 50% и подарки в популярных магазинах, кафе и развлекательных заведениях). 
- Просмотреть карточку своего профиля, где отображается состояние пакетов минут и гигабайтов по тарифу. 
- Продать излишки пакетов на «Маркете Tele2» или наоборот – приобрести их у других пользователей. С недавнего времени появилась возможность обмена минут на фильмы Wink.
В среднем клиенты тратят около двух минут на одну сессию в сервисе. В компании отмечают, что стремятся сделать сервис интуитивно понятным и с максимально широким набором опций, чтобы помочь абонентам дистанционно решать практически любой вопрос. 
Новости телекома
Есть новости? Позвоните нам по телефону 5-45-84 или +7(910)6680341, WhatsApp +7(910)6680341 или по электронной почте m.kozirev@168.ru
Всем отличного настроения!
Интернет-приемная газеты “168 часов”. Приглашаем высказаться по любым волнующим вас вопросам!
12:20, 22.06.2021
На вопрос отвечает Александр Гинцбург, директор НИЦ эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи....
11:50, 22.06.2021
Директор Кинешемского театра назвала эти отчеты «импотентными».
20:17, 21.06.2021
Ещё раз уточнён регламент для родителей.
19:53, 21.06.2021
Озвучены данные по госпитализациям в сравнении с прошлым годом.
19:44, 21.06.2021
Последние данные по ситуации с коронавирусом в регионе.

Что пишут в свежем номере еженедельника "168 часов"?
  • Сергей Аминодов: У коронавируса много масок.
  • Порадует ли лагерь Радуга кешбэком?
  • Как наваленный у кладбища кирпич стал строительным щебнем?
  • В честь какого Баха назвали улицу в Кинешме?
  • Кинешемка гуляет по городу в образе мультяшных героев.


Курс Биткоин (bitcoin)
Как вы считаете — получится ли стимулировать рост числа привившихся от коронавируса, если за полный курс вакцинации выдавать деньги?
Да
Нет
Не знаю

Переход на мобильную версию 168.ru