Диван привезли на месяц позже, да еще и хамят в ответ!

 

В будку гласности информационного сайта www.168.ru поступило обращение жительницы Кинешмы с просьбой разобраться с ситуацией такого содержания:

Здравствуйте! Хотела бы через Вашу газету обратиться к руководству мебельного салона "МИР МЕБЕЛИ", адреса: ул.Жуковского, д.4а, ул.Комсомольская, д.8. При оформлении заказа разговаривают вежливо, а вот при получении… Я заказала диван, а мне привезли его почти через 2 месяца, хотя обещали через 1 месяц, ни предупреждений, одни лишь обещания — вот машина уехала, ой загрузить не успели, вот осталось немножко подождать, мы вам позвоним. Я звонила всегда сама, старший менеджер Елена обещала мне позвонить за полчаса до того, как диван доставят. В результате едет водитель, звонит — я уже приехал. Это просто отвратительно, такие деньги платятся, а им все равно! да еще хамят в ответ, когда начинаешь им выговаривать. Я очень надеюсь, что мой отзыв заметят и что люди не попадут в подобную ситуацию!
Прокомментировала ситуацию старший менеджер «МИР МЕБЕЛИ» Татьяна Макарова:
 — Я помню эту клиентку, мы с ней очень хорошо общались в процессе осуществления заказа. Заказ должны были ей доставить в течение месяца. Диван вовремя не доставили из-за смены оборудования на фабрики, которое вызвало задержку. В договоре прописано, что срок заказа – один месяц и возможная задержка выполнения заказа – 30 дней. Так и вышло, что диван ей везли 2 месяца. Женщина хотела получить неустойку за просрочку, но по договору не имеет на это права. 
 

Комментарии
Комментариев пока нет