100

Данные МегаФона взяли за основу при создании туристического кластера в Мурманской области

13:02, 22.11.2022 | Общество 0 739

 

Аналитические данные МегаФона легли в основу развития транспортной и туристической инфраструктуры Мурманской области. Проанализировав передвижение жителей и гостей региона при помощи цифровых решений  «Цифровой туризм» и «Аналитика городской среды», правительство области приняло решение о создании нового туристического кластера и проектов по модернизации дорог.
Сервис оценки ключевых показателей развития региона - «Аналитика городской среды» - помог в изучении ежедневных миграционных потоков  жителей из одного района в другой. На основе этих данных сформировалась объективная картина потребностей города, что помогло составить программу оптимизации объектов транспортной инфраструктуры региона.
«Благодаря использованию цифровых технологий наша жизнь становится более комфортной и безопасной, а ресурсы расходуются разумнее и экономнее. Современные технологии обработки больших данных позволяют принимать эффективные решения как в бизнесе, так и в управлении регионами. Компании на их основе создают новые продукты, улучшают качество предлагаемых услуг, увеличивают прибыль и снижают издержки. Региональные власти - развивают сферу гостеприимства, привлекая новых туристов, совершенствуют транспортную и социальную инфраструктуру. Мы реализуем такие проекты с 2020 года, в нашем портфеле их уже несколько десятков. Возможности наших аналитических сервисов постоянно расширяются и мы рады, что теперь наши решения успешно применяются в Мурманской области, помогая делать городскую среду удобной и доступной для всех», — говорит Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона.
На основе сервиса «Цифровой туризм» проведена оценка туристических потоков в регионе, составлен портрет путешественника и его поведенческий профиль, а также выявлены наиболее популярные локации. Благодаря полученным данным было принято решение о развитии  нового туристического кластера на побережье Баренцева моря вблизи губы Малая Волоковая и мыса Лисий - «Валла Тунтури». Комфортабельная туристическая инфраструктура сделает природный парк привлекательным местом для туристов со всего мира, желающих отдохнуть вдали от цивилизации и полюбоваться рассветами и закатами.
«На основе больших данных мы смогли составить целевой портрет нашего туриста и постоянно его актуализировать. Например, в этом году почти 60% потока — это путешественники из Санкт -Петербурга и Ленинградской области, Москвы и Московской области, Карелии и Краснодарского края. Причем четверть из них — в возрасте 25-34 лет. Традиционно Мурманская область считается местом притяжения на карте российских горнолыжных курортов, кроме того мы сейчас активно развиваем арктический и горный туризм, спортивную рыбалку, пешие и велосипедные походы. По информации о местоположении точек притяжения можно понять, где необходимо построить новые отели, пункты проката снаряжения и общепита. Также, зная маршруты движения туристов, можно улучшить навигацию в районе, а также упорядочить посещение территории природных памятников и заповедников», — отметил Андрей Чибис, губернатор Мурманской области.
Реализация проектов стала продолжением сотрудничества, стартовавшего минувшим летом с подписания на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2022) соглашения между МегаФоном и Мурманской областью. Одно из ключевых направлений сотрудничества - сфера ИТ-технологий, в том числе использование аналитических сервисов оператора на основе Big Data в стратегическом планировании развития региона.
С помощью обезличенной информации о передвижениях абонентов выявляются  самые востребованные направления, основные часы активности и наиболее загруженные участки маршрутной сети. Сервисы полностью соответствуют закону о защите персональных данных, работают только с агрегированными данными и входят в реестр российского ПО.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,4 млн клиентов/
Новости компании
Для данной новости комментирование отключено!
Всем отличного настроения!
Интернет-приемная газеты “168 часов”. Приглашаем высказаться по любым волнующим вас вопросам!
06:12, 07.12.2022
Инвестирование ? популярная тема, многие если не занимаются ими, то хотя бы об этом думают или мечтают....
06:07, 07.12.2022
Пластиковый подоконник с жёлтыми пятнами от водных подтёков, ржавчиной и другими загрязнениями способен испортить общий ...
08:58, 06.12.2022
На троих суд им назначил наказание в виде 29 лет лишения свободы.
19:56, 04.12.2022
Реализация и продвижение товаров и услуг в рамках определенной рыночной ниши может проводиться разными способами под раз...
19:52, 04.12.2022
Что это такое и зачем он нужен? Следует разобраться подробнее.

Что пишут в свежем номере еженедельника "168 часов"?
  • Работников Томны принуждают к увольнению?
  • Почему звонок в колл-центр Кинешемской ЦРБ - это рулетка которая раздражает?
  • О том как дистанционные мошенники могут пробраться в ваши дома и души.
  • Когда отстаиваешь свои права готовься к борьбе с госмашиной.
  • Как спорт в городе становится массовым.


Как, по вашему мнению, можно бороться со свалками (из не бытовых отходов) и навалами веток вдоль дорог и у контейнерных площадок?
Штрафовать тех, кто все это сваливает
Повышать культуру общества
Обязывать жителей заключать договоры на вывоз
Обязывать УГХ все это убирать
Другое

Переход на мобильную версию 168.ru