Число жалоб граждан на качество продуктов и услуг в 2019 году выросло

В этом году количество обращений в отделения Роспотребнадзора увеличилось на 21%. 

За прошедшие девять месяцев этого года в отделения Роспотребназора по Ивановской области поступило 4434 обращения, что на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Большинство жалоб связано нарушениями прав потребителей (44,09%) и санитарно-эпидемиологических норм (40,41%). 
Среди  группы обращений на нарушения прав потребителей наиболее часто претензии граждан предъявляются к  сфере розничной торговли (41,7%), из которых большинство связаны с продовольственными товарами.
Неудовлетворенность качеством предоставления услуг сферой ЖКХ отражена в 304 обращениях граждан (15,55%), общественного питания – 134 обращения (6,85%), деятельность на финансовом рынке (в целом) – 63 обращения (3,22%), торговля, осуществляемая дистанционным способом – 51 обращение (2,61%).
121 обращение стало поводом для проверки, подтвердились в результате проведения внеплановых проверок 88 обращений. 56 обращений явились основанием для проведения административных расследований, из них подтвердилось 20 обращений. Число протоколов об административных правонарушениях, составленных по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, составило 352. Число  заявлений или  исков, поданных в суд по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, составило 10.
 

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет