Карты школьника кинешемским учащимся не выданы.

Напомним, учащиеся школы №8 с 1 сентября должны были проходить в школу через «электронную проходную, а питаться в «электронной столовой». Именно эта школа была выбрана руководством городского округа в качестве пилотной площадки по реализации проекта «Электронная школа». Все подготовительные работы и монтаж оборудования шли своим чередом и ничего не предвещало срыва проекта. Минуло 1 сентября, 1 октября «электронной» школа не стала. Карты школьника учащимся до сих пор не выданы. Управление образования «кивает» на Департамент развития информационного общества Ивановской области, что именно они «тормозят» старт новшеств. Управление еженедельно пытается решить проблему.
Департамент в свою очередь объясняет, что в результате мониторинга готовности информационной инфраструктуры к запуску в ходе визита в Кинешму были выявлены нарушения действующего законодательства, а именно, не произведена интеграция с государственной информационной системой «Регистр карт школьника», обеспечивающей использование электронного приложения «Питание» для безналичной оплаты питания в школьной столовой.
Кроме того, нарушено технологическое единство автоматизированной информационной системы «Электронная школа», что не позволит в дальнейшем использовать электронные приложения карты.
— Организация, осуществляющая продажу питания в школьной столовой, не заключила договор с кредитной организаций на получение электронных денежных средств в оплату оказываемых услуг, — рассказали в пресс-службе Департамента.
К тому же, в школе не установлен терминал для пополнения лицевого счета карты школьника и отсутствует возможность проверки баланса карты школьниками до прихода в столовую.
— Являясь в соответствии с Распоряжением Правительства Ивановской области уполномоченным оператором проекта «Универсальная карта школьника», Управление по информатизации пришло к выводу о невозможности функционального запуска проекта, — добавили в Департаменте.
— Причины переноса сроков выдачи карт школьника кинешемским учащимся следует искать либо в недобросовестности подрядной организации, выполнявшей работы по монтажу элементов инфраструктуры и программного обеспечения, либо в недостаточном уровне подготовки представителей заказчика, разрабатывавших техническое задание на выполнение этих работ, — заключили в ведомстве.
Когда заработают современные технологии неизвестно, пока дети будут ходить в школу по старинке.