61% жителей региона против сокращения срока школьного обучения

Сторонниками данной инициативы является четверть населения области.

Помощник президента России Владимир Мединский высказал мнение, что обучение в школе в течение 11 лет является непозволительной роскошью, и предложил сократить этот срок, чтобы выпускники могли раньше начинать профессиональную подготовку.
Согласно опросу SuperJob, 61% опрошенных родителей школьников региона против этой идеи:
— Даже в 17 лет большинство абитуриентов не осознают всей серьёзности происходящего и не знают, чего хотят.
— Чем больше учатся, тем умнее будут,
— аргументируют они.
Противников идеи больше среди мужчин — 63% и среди жителей в возрасте от 35 до 44 лет (64%).
Среди респондентов 25% поддерживают инициативу Мединского.
Их основные доводы: «Раньше была десятилетка, а специалисты были очень хорошие»; «Один или два года явно лишние»; «В 18 лет можно выходить замуж, а наши дети всё ещё сидят за партой».
Затруднились с оценкой инициативы 14% опрошенных. Недоумение по поводу высказывания помощника президента преимущественно выражали жители 35-44 лет и те, кто зарабатывает от 100 тысяч рублей.

Комментарии
12:21
14.10.2024
учитесь дальше)
Опубликован новый глобальный рейтинг вузов Times Higher Education. В этом году в список вошло больше вузов, в том числе российских, чем ранее. Увеличилось и количество стран, представленных в рейтинге. Российские вузы потеряли свои позиции: ни один университет не попал в первую сотню и лишь 15 оказались в первой тысяче Британский журнал Times Higher Education (THE) выпустил очередной глобальный рейтинг вузов World University Rankings 2025. На этот раз в него вошло 2092 университета из 115 стран мира. По сравнению с прошлым годом количество участников существенно увеличилось: в 2023-м в списке было 1904 вуза из 108 стран. Двумя годами ранее в рейтинге присутствовало 1799 университетов из 104 стран. Несмотря на то, что заявки на участие в рейтинге THE подает все больше вузов, некоторые топовые университеты мира, наоборот, отказываются предоставлять о себе данные. Весной этого года, например, так поступил швейцарский Университет Цюриха, занимавший в прошлогоднем рейтинге 80-е место. Вуз заявил, что «хотя рейтинги стремятся всесторонне оценивать разнообразные достижения вузов в преподавании и научной деятельности, они не справляются с этим, поскольку сводят разные показатели к единой цифре и фокусируются на количественных критериях». Ранее от участия отказывались и другие престижные университеты, в частности индийские, китайские и нидерландские. Методология рейтинга THE Для оценки вузов THE второй год подряд использует методологию, являющуюся, по заявлению издания, самой полной в мире. Она состоит из 18 критериев, которые распределены по пяти группам: преподавание, исследовательская среда, качество исследований, международные связи и участие в работе отрасли. Категория «Преподавание», охватывающая среди прочего такие показатели, как репутация преподавателей, соотношение количества педагогов и студентов, а также аспирантов и бакалавров, отвечает за 29,5% оценки вуза. «Исследовательская среда» — категория с весом 29% — оценивает репутацию и продуктивность исследований, а также доход, который они приносят. «Качество исследований» (30%) рассматривает роль университетов в распространении новых знаний и идей. Группа «Международные связи» (7,5%) включает в себя следующие критерии: долю иностранных учащихся, долю зарубежного персонала, международное сотрудничество — и в целом оценивает способность университета привлекать студентов, аспирантов и преподавателей со всего мира. Категория «Участие в работе отрасли», вес которой в рейтинге составляет 4%, определяет возможность университета за счет инноваций и изобретений вносить вклад в развитие промышленности. Общие результаты рейтинга THE Лидером рейтинга в девятый раз стал Оксфордский университет. За ним следует Массачусетский технологический институт: он сместил со второго на шестое место Стэнфордский университет. На третьей строчке оказался Гарвардский университет, поднявшийся в этом году на одну позицию выше. В целом в топ-10, как и в предыдущие шесть лет, вошли только вузы из Великобритании и США (в рейтинги, составленные в 2015–2017 годах, в десятку лучших входила Швейцарская высшая техническая школа Цюриха, в этом году опустившаяся на 11-е место). Вторая десятка рейтинга оказалась более многонациональной, чем первая. Вслед за упомянутой выше Швейцарской высшей технической школой Цюриха идут два вуза из Китая: Университет Цинхуа (12-е место) и Пекинский университет (13-е). За ними располагаются американские университеты: Чикагский (14-е место), Пенсильванский (15-е) и Джона Хопкинса (16-е). Прерывает цепочку вузов из США Национальный университет Сингапура, обосновавшийся на 17-м месте. Далее вновь следуют американцы: Колумбийский университет (18-е место), Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (также 18-е место) и Корнеллский университет (20-е место). Более разнообразным по национальному составу стал и топ-200 рейтинга: в этом году в него вошли вузы трех новых участников — Бразилии, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратов. По заявлению представителей THE, это свидетельствует о том, что развивающиеся страны занимают все более прочные позиции на мировой образовательной арене. Вместе с тем, по наблюдениям авторов рейтинга, вузы Великобритании, США и Австралии свои позиции, наоборот, сдают. Российские вузы в рейтинге THE В список этого года попал 81 российский вуз, что на три больше, чем годом ранее. При этом в целом положение отечественных университетов в рейтинге ухудшилось. Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, в прошлом году впервые вырвавшийся в первую сотню, опустился с 95-го на 107-е место. Лишь 15 вузов пробились в первую тысячу, еще столько же заняли места с 1000-го по 1500-е, остальные оказались в нижней части списка. Карточки российских университетов вновь неактивны, получить информацию о вузах на сайте рейтинга невозможно.
прелоадер
0
11:55
14.10.2024
Гость
Мединский?! Стало интересно, а сколько учился он сам и где учатся его дети. Погуглил. Мединский закончил полную школу, поступил в военный ВУЗ, по здоровью оставил ВУЗ и поступил в МГИМО. Старшие дети Мединского учатся в престижной школе с английским уклоном. Что-то подсказывает, что его дети кончат полную школу и поступят в престижный ВУЗ, никаких поступлений в техникум на базе 9 классов его дети, нужно полагать, не рассматривают. Вот и мы будем делать так, как делает Мединский.
прелоадер
0
16:28
13.10.2024
гость
Совсем вчера цитировали учиться , учится и ещё раз учиться и в итоге дураком помрёшь .А сейчас несут подобную ересь о трёхлетнем достаточном . И так неуч на неуче , хотя некоторые и с дипломом . Свои же пытаются превратить народ в дикарей . А может и не свои . А засланные казачки .
прелоадер
0
11:09
13.10.2024
123
Их основные доводы: «Один или два года явно лишние»; «В 18 лет можно выходить замуж, а наши дети всё ещё сидят за партой» Ага, при царе в 8 лет к станку вставали, а наши дети в 18 все еще сидят за партой.
прелоадер
0
22:02
12.10.2024
Родитель
Уменьшать нужно количество уроков день и количество задаваемого материала. Если старшеклассники учатся по 5-6 часов в день, что почти как трудовой день взрослого. То тот же взрослый придя домой может позволить себе отдохнуть , старшеклассник который действительно понимает , учится и желает иметь аттестат с норм оценками отдыхать не когда от количества заданного домашнего задания. Детей за 9-11 класс банально выжимают этим обучением таким объёмом часов . Плюс неправильная подача изучаемого предмета и старшеклассник выделяет и без этого загруженного графика время на изучение предмета у более квалифицированных педагогов репетиторы или онлайн уроки. Это банально издевательство чистой воды над здоровьем детей.
прелоадер
1
18:19
12.10.2024
Я тот самый, да, это Я)
Зачем их учить, есть Гугл , Алиса и всякие там помощники. А ещё есть афигенные артисты масс медия, так они впавшего чумовые, такие вдаренный типа я сам с них кайфую. Короче они научат нашу малалёшь всему что нужно в жизни. А все эти школы, ну они пережиток ну на самом деле, честное пионерское ну не нужны они. Настала эра чего там другого, лучшего короче. Я целиком за.
прелоадер
3
15:09
12.10.2024
гость
В очередной раз убеждаюсь, что около 30-40% россиян неадекватно воспринимают окружающую действительность.
прелоадер
0
11:11
13.10.2024
Я
Ответ для гость
Где то 60%. Еще 30%-пытаются мыслить и только 10% из них мыслят по настоящему. Так всегда было и не только в россии.
прелоадер
0
16:32
13.10.2024
гость
Ответ для Я
Вот это уже ближе к правде . Причём ко многим я например относился раньше как к грамотным и умным . Но время всё расставило по своим местам .
прелоадер
0
11:06
12.10.2024
имя
теория не может быть доказательством чего либо, а всего предположение чего то что такое может быть.
прелоадер
0
11:03
12.10.2024
хаха
Мединский сначала бы сам считать научился для начала. В СССР было 10 классов. То что 11 их культовое число , так это всего лишь одно из видимых отклонение психики, раз поклоняются культу чисел.
прелоадер
0
10:59
12.10.2024
воот
Как дружно они все вдруг заговорили о том, что теорию Дарвина нужно отменить, как образование сократить. Им очень нужны тупые рабы, которые не способны мыслить. 20 сентября, 16:26 ГД может приравнять религиозные школы к государственным до конца года Они смогут получать государственное финансирование и поддержку, отметила председатель думского комитета по защите гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Ольга Тимофеева МОСКВА, 20 сентября. /ТАСС/. Депутаты Госдумы до конца года могут принять законопроект о приравнивании религиозных школ к государственным, такие школы смогут получать государственное финансирование и поддержку. Об этом сообщила председатель думского комитета по защите гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Ольга Тимофеева. "Мы отработали эти поправки в закон. Что это даст? Это даст приравнивание православных школ с муниципальными, государственными, которые есть. <…> Мы надеемся, что до конца года этот законопроект при поддержке в том числе Вячеслава Викторовича Володина будет принят", - сказала Тимофеева на презентации учебного пособия по курсу "Обществознание" для 10-11 классов православных гимназий в храме Христа Спасителя. Согласно законопроекту, текст которого есть в распоряжении ТАСС, в законе "Об образовании в Российской Федерации" предлагается закрепить понятие религиозной образовательной организации. Для получения такого статуса религиозная школа должна будет получить аккредитацию в руководящем органе централизованной религиозной организации. Также изменения предлагается внести в закон "О свободе совести и о религиозных объединениях", установив, что указанные религиозные образовательные организации смогут получать от государства финансовую, материальную помощь в реставрации, ремонте, содержании зданий, а также различные льготы. Согласно пояснительной записке к проекту, по действующему законодательству программы образования с религиозным компонентом вправе реализовывать только частные школы, которые не получают бюджетное финансирование. При этом в религиозных школах, в отличие от частных, часто обучаются дети из многодетных и малообеспеченных семей. Такие школы часто сталкиваются с проблемой обеспечения детей горячим питанием, а также нехваткой средств на ремонт, оплату ЖКХ, отмечается в пояснительной записке. "Законопроект направлен на повышение гарантий государственной поддержки частных образовательных религиозных школ", - подчеркивается в документе. Законопроект получил поддержку Минпросвещения РФ. Согласно ответу министерства на запрос комитета, текст которого есть в распоряжении ТАСС, министерство не имеет концептуальных возражений относительно указанной законодательной инициативы.
прелоадер
0
10:56
12.10.2024
воот
История делает очередной виток спирали. Циркуляр «О сокращении гимназического образования», прозванный «циркуляром о кухаркиных детях», — нормативный акт периода контрреформ Александра III, подписанный 18 (30) июня 1887 года российским министром просвещения И. Д. Деляновым. Циркуляр рекомендовал директорам гимназий и прогимназий при приёме детей в учебные заведения учитывать возможности лиц, на попечении которых эти дети находятся, обеспечивать необходимые условия для такого обучения; таким образом «гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, детям коих, за исключением разве одарённых гениальными способностями, вовсе не следует стремиться к среднему и высшему образованию»
прелоадер
0
10:26
12.10.2024
введите имя
"Че не смеетесь-то? Не смешно? Не поняли, да?(Жириновский) Капиталистам нужно что бы как родился уже приносил им прибыль. Они уже настолько не ценят жизнь простолюдина, что кормят его тем что Человек не должен есть. А теперь ещё и учится не обязательно, зачем тратится на обучение тех кто должен вкалывать за еду и поборы ЖКХ.
прелоадер
0