Продвижение и раскрутка Android в Google Play профессионалами

Американская компания Google, безусловно, является одним из лидеров на рынке интернет-коммуникаций и высоких технологий. Одним из последних новшеств, анонсированных ею, стало открытие интернет магазина Google Play, объединившего три других маркета, торговавших всевозможной информацией. Android Market предоставляет пользователям смартфонов и планшетов на базе системы Android приобретать различные приложения.

Предложение магазина включает в себя приложения, игры, книги, музыку и фильмы. Весь доступный контент предназначен для устройств с установленной операционной системой Android. Однако есть и такие, которые можно легко использовать на настольных компьютерах и ноутбуках. На сайте компании «AdvertMobile» можно более детально узнать о продвижении и раскрутке Android приложений в Google Play и воспользоваться выгодными предложениями.

Как раскрутить мобильное приложение в Google Play.

Основная сложность, с которой сталкиваются дизайнеры приложений – продвижение товара на рынке. Миллионы приложений уже доступны в Google Play и App Store.

Продвижение и раскрутка Android приложения в Google Play – это не просто поощрение пользователей к его загрузке. Это также деятельность, направленная на повышение вовлечённости в приложение и его использование.

Рынок мобильных приложений растёт очень динамично, и все больше компаний решают запустить собственное приложение. Однако написание приложения – это ещё не все. Продвигая его, необходимо быть максимально активными. Продвижение приложений должно включать в себя мероприятия, адаптированные к продукту, целевой группе и бюджету.

Благодаря универсальным кампаниям по продвижению Android приложений пользователи могут получить доступ к:

  • поисковой сети;
  • страницам поиска партнеров;
  • рекламной сети;
  • AdMob и другим веб-сайтам издателей, которые показывают рекламу приложений;
  • Google Play и YouTube.

Устанавливая универсальную кампанию по продвижению приложения, у есть выбор из целого ряда местоположений, языка и настроек расписания, как в случае других рекламных кампаний Google. Реклама создаётся на основе информации и графики, представленных в магазине Google Play, и текста, заданного рекламодателем.

Благодаря тщательной веб-аналитике специалисты «AdvertMobile» могут оптимизировать компании, что приводит к увеличению показателя достижения цели.

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет