В Кинешме дадут концерт с борта теплохода

Перед кинешемцами и гостями города выступит Вячеслав Резниченко.

В Кинешме продолжается туристическая навигация. Наш город уже посетили несколько десятков теплоходов и более 10 тысяч водных туристов.
Сегодня, 26 июля, с 16 до 20 часов стоянку у нашего причала сделает теплоход «Бородино» туристической компании «Белый лебедь».
В 19 часов кинешемцев приглашает лауреат Международных и Всероссийских конкурсов Вячеслава Резниченко на уникальный концерт «Ты моя мелодия», который будет дан на верхней палубе теплохода.
«В программе концерта произведения из репертуара Муслима Магомаева. Концерт будет проходить на самой верхней солнечной палубе, и мы все сможем услышать музыку и увидеть исполнителя с берега! Вход на берег свободный, проход на борт теплохода запрещён», — рассказали организаторы концерта.

Если вы стали свидетелем какого-то происшествия или сняли на видео какое-то событие и считаете, что об этом должны узнать все, сообщите нам по телефону: 5-45-84 или +7(910)6680341, WhatsApp +7(910)6680341 или по электронной почте m.kozirev@168.ru. Гарантируем анонимность источника согласно законодательству РФ.

Фотографии к этой новости
Комментарии
14:16
26.07.2024
комерс
Завтра отмечается день работника торговли а от администрации ни слуху, ни духу, как будто в воду канули! Одни ВДВшники ...
прелоадер
1
13:03
26.07.2024
воот
Не советую покупать билеты на этот теплоход. 1 Мухлюют с купленными билетами. Мы купили каюту на 1 палубе, через несколько дней нам позвонили из тур агенства и сказали, что мы не можем там жить и нас поместят в единственную оставшуюся каюту в трюме. На вопрос почему, нам пообещали, что с нами свяжется пароходство и мы с ними всё выясним. С нами конечно же никто не связался, а когда мы сами стали выяснять в турагенстве круиз онлайн, где купили путёвку, то оказалось, что нам и деньги в случае отказа полностью не вернут. Пришлось согласиться на трюм. И мы были не одиноки в такой ситуации. 2 Каюта перед заселением просто не убирается- бумажки под кроватью, стены в пятнах, грязная ванная комната. Дверь в туалете покрыта плесневым грибком, подушки и одеяла в жутких разводах. Пастельное бельё и полотенца в усмерть застиранное. Матросы ходят в форме ГБУ Жилищник, капитан не появлялся.
прелоадер
0
13:02
26.07.2024
воот
так себе К сожалению, недостатков оказалось больше, чем достоинств. Главный недостаток - сознание того, что стал жертвой надувательства со стороны круизной компании. На вопрос, есть ли на судне вай-фай, заявленный в рекламе одним из первых пунктов, директор круиза недоуменно пожал плечами. То же самое, только в более откровенной форме, сделал электрик, менявший у нас перегоревшую лампочку, сказав, что отродясь о таком не слыхивал. Зачем обманывать людей? О таких мелочах, как неопрятный вид теплохода при посадке (корабль старый, и это сразу бросается в глаза), отсутствие униформы у персонала, продолжительное время попадания ключа в замочную скважину каютной двери (большая удача, если потратится меньше минуты), неприятный запах в санузле, под конец путешествия ставший невыносимым (приходилось открывать в каюте все двери и окно, чтобы устроить сквозняк), убогая «солнечная палуба» с десятком лежаков и стульев прямо на железном полу, и больше ничего, кроме допотопной душевой кабинки с ржавыми потеками внутри (правда, через неделю присоединили щланг и дали воду), вид из ресторана «Волга» (тесный зал на сорок персон, где надо лавировать между стульев, чтобы не потревожить жующих пассажиров) на корму главной палубы с ее лебедками, тросами, цепями, черными мешками с мусором и большим металлическим рундуком с откидывающейся крышкой, которая в поднятом состоянии перекрывала, к счастью, весь этот пейзаж (котрый наблюдала вместе со мной ползающая по стеклу и не желающая никуда улетать огромная муха), каких-то впадинах и ямках на полу каюты и коридора, замаскированных ковровым покрытием, - я писать не буду. У меня другой вопрос - чем обусловлены такие длительные стоянки, по 10-12 часов, в небольших городках? Например, в Макарьево, где на пустынном берегу нет ничего, кроме монастыря (очень красивого, кстати), мы стояли ровно полсуток. Подобная ситуация была в Кинешме и Коломне. Может, здесь скрыта коммерческая подоплека? Ведь сутки пребывания на судне приносят судовладельцам при полной загрузке теплохода неплохую шестизначную сумму, и подобными стоянками на «тихих полустанках» они накручивают, таким образом, на счетчик? Почти все основные экскурсии в туре, за исключением двух, были пешеходными — для пожилых людей с палочками, коих было большинство, это являлось настоящим мучением: некоторые были вынуждены возвращаться с полдороги обратно. Даже бесплатную обзорную экскурсию по Нижнему Новгороду, которая у большинства компаний всегда была автобусно-пешеходной, Белый Лебедь разбил на пешеходную и, уже за дополнительную плату (и немалую), автобусную. (К слову сказать, муниципальная обзорная экскурсия по городу с посещением всех знаковых мест на роскошном двухэтажном автобусе с открытой верхней палубой стоит в несколько раз дешевле). Аниматор Морозов производит впечатление эрудированного специалиста и, безусловно, находится на своем месте, равно как и директор круиза Резниченко, человек творческий и обладающий, на мой взгляд, превосходным сценическим голосом. Они хорошо справлялись со своими обязанностями, но что они могли сделать, если главный и единственный «зрительный зал» на теплоходе едва вмещал половину всех желающих, и это при том, что люди стояли в дверях и жались по стенкам. А как же, в таком случае, обстоит дело с реализацией оплаченного права на развлекательные программы у другой половины? Совершенно непонятно, почему во время круиза матросы занимались судоремонтом (скоблили и долбили ломом старую краску) и покраской верхней палубы? Разве нельзя было заняться этим до выхода в круиз? Ведь плавание на «Бородино» преподносится как «камерный, домашний одых». Несколько кают на средней палубе (18-23) располагаются прямо под «солнечной палубой», и вся беготня гиперактивных детишек, ходьба вышедших позагорать людей, перетакивание лежаков, не говоря уже о работе ломом и шпателем, передаются через их тонкий, из железного листа потолок (деревянного настила на палубе нет и в помине) грохотом проходящего над головой трамвая. Почему об этом не указывают в рекламном проспекте и не снижают стоимость этих кают? Питание было хорошим - простые блюда (с непростыми, правда, иногда названиями), все сытно и в достаточном количестве. Раскладные диваны по системе «2+2» — это плюс, если спишь один. И минус, если спишь с ребенком. Персонал, по моему мнению, критики не заслуживает - они вынуждены работать в тех якобы «комфортных» условиях, в которых поставлены алчными судовладельцами. На многие перечисленные мной недостатки можно было бы закрыть глаза в том случае, если бы тур стоил значительно дешевле. Но этого нет и вряд ли когда будет. Вывод — на теплоходе явно торжествует главный коммерческий принцип недобросовестных торговцев «минимум затрат — максимум прибыли» и, как следствие - на «Бородино» больше ни ногой.
прелоадер
0
11:50
26.07.2024
мда
На теплоходе музыка играет а я одна стою на берегу! Аборигены приглашаются посмотреть на чужой праздник жизни)
прелоадер
2
15:42
26.07.2024
Яма
Ответ для мда
Господи, как вы ущербны в своем мире
прелоадер
3
15:49
26.07.2024
вот это да
Ответ для Яма
Как в вас и в вашем прекрасном мире уживается господь и оскорбление) поразительно!
прелоадер
1