Работа Семена Кирилина признана лучшей в номинации Медиа.

С 12 по 14 февраля на базе Академии коммуникаций Wordshop прошел открытый конкурс Young Lions Russia 2016. Победители получили право представлять Россию на Международном фестивале рекламы в Каннах. В этом году конкурс привлек более 100 молодых креаторов, которые соревновались в 5 разных номинациях: Film, Cyber, Media, Design и PR. В состав жюри вошли именитые представители рекламной индустрии России: Андрей Губайдуллин (РА Восход), Карина Оганджанян (TWIGA Communication), Андрей Баранников (АКОС), Григорий Сорокин (креативный директор GOOD), Pierre-Emmanuel Mahias (Mind share), Светлана Майбродская (Wordshop), Сергей Яновский (ADV Group), Андрей Пауков (Zebra Hero), Дмитрий Добужинский (Park Production).
В номинации Media первое место занял кинешемец Семен Кирилин (IRONY Production).

— Мы очень рады такому большому количеству участников, — отметила Валерия Лукаева, координатор конкурса Young Lions. — 48 команд – это рекорд! Спасибо огромное всем, кто откликнулся на наше предложение. И хотя конечно не все работы были одинаково сильными, многие из них вызвали серьезный интерес со стороны жюри. Ребята, которые уже ездили в Канны могут подтвердить, что как только их фамилии становятся известны в качестве финалистов или победителей Young lions, на них обрушивается огромное количество предложений от различных агентств со всего мира. Мы уверены, что скоро услышим Ваши имена!
Все призеры получили скидку 50% на обучение в Академии Коммуникаций Wordshop в 2016 году. Победители получили бесплатное место на интенсив Сергея Яновского «CONDENSED FUTURE LIONS», который пройдет 22-23 февраля на базе Академии Коммуникаций. А еще кроме возможности представлять Россию на Cannes lions 2016 в конкурс Young lions, все победители получили в подарок дорожную сумку, солнцезащитный крем и термальную воду от компании NU SKIN – все, что может понадобиться на солнечном лазурном берегу.