В Кинешме состоялось дискуссионное собрание «Историческое поселение федерального значения город Кинешма: пути сохранения и развития» (ФОТО)

В ходе работы обсудили архитектурное развитие города. 

25 января в картинной галерее Кинешемского художественно-исторического музея прошло открытое дискуссионное собрание «Историческое поселение федерального значения город Кинешма: пути сохранения и развития». 
В ходе дискуссионного собрания прошла официально-презентационная часть, экспертная дискуссия «Сохранение среды исторического поселения» и интерактивная программа «Историческая память как основа развития бренда «Кинешма купеческая». 
В дискуссионном собрании принял участие Губернатор Ивановской области Павел Коньков, представители Правительства Ивановской области и администрации Кинешмы, разработчики проектов, почетные граждане города, депутаты городской Думы, руководители и активисты общественных объединений, краеведы, историки, специалисты проектных, строительных, реставрационных организаций, а также потенциальные инвесторы. 
Я очень рад, что этот вопрос так волнует кинешемцев, — отметил в своей речи Павел Коньков. – Сегодня в Ивановской области находится три исторических поселения: Плес, Шуя и Кинешма. Нам очень повезло, так как всего в России их около 70. Сегодня уже никто не ставит под сомнение историческую ценность Кинешмы. В Смутные времена здесь проходила линия фронта войны с захватчиками нашей страны. Но ваш город связан не только с историческими битвами, но и с именами Кустодиева и Островского. Поэтому я всегда с удовольствием бываю в вашем городе, ведь он очень интересен и имеет свои особые черты. Сегодня в городе около 80 объектов, из которых 34 имеют региональную и федеральную категорию. Сохранение этих объектов – это наиболее насущный вопрос. 
В ходе дискуссии присутствующие обсудили сущность проектов, возможности и методы применения практических наработок для архитектурного развития города и развития туристской инфраструктуры, что будет способствовать повышению его инвестиционной привлекательности, популяризации бренда города «Кинешма купеческая» и росту туристского потока.
 

Комментарии
Комментариев пока нет