В Кинешме подвели итоги летней оздоровительной кампании

 Без нарушений не обошлось.

Сегодня на заседании межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи подвели итоги проведения летней кампании 2013 года.
Напомним, что в летнее время функционировали лагеря дневного пребывания и профильные лагеря на базе общеобразовательных школ, учреждений  дополнительного образования, Ома культуры «Контакт», спортивных учреждений. По месту жительства работали педагоги-организаторы МОУ ДОД СК «Волжанин» в микрорайонах: «Электроконтакт», Автоагрегат», «2-я Фабрика», «ДХЗ», «Сокольники», «Томна», «Красная Ветка».
На базе МУ «Преображение» второй год подряд был организован лагерь дневного пребывания для 15 подростков, состоящих на учете в Едином муниципальном банке семей несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. Также дети отдыхали в ДБО «Радуга». Кроме того для подростков были организованы трудовые отряды. 
Таким образом, в летней оздоровительной кампании 2013 года число детей и подростков, охваченных организованными формами отдыха,  составило 5046 человек. 
Лучшими программами по организации отдыха  второй год подряд признаны программы школы № 8 и № 18.
Как отметила заместитель главы администрации города Инесса Клюхина, в этом году количество детей увеличилось, "эффект оздоровления" выше, чем в прошлом. Кампания прошла успешно. 
Но есть и не очень приятные моменты.
Как доложил заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области Владимир Когут, во время проведения летней кампании было зафиксировано 22 нарушения и наложено штрафов более 90 тысяч рублей. По большей части, нарушения выявлены в организации питания. Индивидуальные предприниматели, обеспечивающие питание детей,  не должным образом исполняли свои обязанности и допускали множественные нарушения санитарных норм.
По окончании заседания Инесса Юрьевна порекомендовала всем ответственным лицам усилить контроль за организацией и проведением следующей кампании, и особое внимание уделить выбору поставщика питания.
 
Комментарии
Комментариев пока нет