Видимо, он решил, что хватит ему уже ржаветь только понизу.
История с ремонтом полувекового Никольского моста длинная, начинается она с 2017 года, но рассказать её можно кратко.
Сначала подрядчик ремонтировал-ремонтировал, да так отремонтировал, что уже на следующий год по нижним конструкциям моста пошли рыжие лишаи. Это-де, мы использовали не ту краску, объяснился подрядчик, и покрыл конструкции новой краской.
Но на следующий год нижние конструкции вновь запаршивели. Тогда уже подрядчик ничего перекрашивать не стал.
Сейчас в своём зените 2021-й и можно рассказать уже о болезни верхних конструкций моста. Защитная краска сходит с них хлопьями. Где-то ржа ещё только наметилась, а где-то уже открытые раны.
И это, друзья только то, что видно. Если откровенно, то страх берёт и за то, насколько реально проржавели металлические конструкции, а также за качество скрытых работ. Вы ведь помните, что ремонт проходил за глухим забором? Тот появился после того, как журналисты и общественность стали совать свои носы в железобетонные дела и размышлять: а простоит?
На сегодня с краской уже понятно. Не простояла.