Кинешемский многофункциональный центр поддержал корпоративный дух (фото)

Ориентироваться внутри центра теперь можно даже по цвету.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный на улице Островского оформили в специальном узнаваемом стиле. Точно так же теперь выглядят организации по всей стране. По мнению Минэкономразвития России, нововведения отражают все существующие возможности и особенности центров. 
Так, после проведенного ремонта на фасаде здания появился фирменный знак и новая вывеска. Внутреннее оформление центра  выполнено в палитре из пяти цветов: красном, тёмно-коричневом, бежевом, чёрном и белом. Дополнительно в пространстве отделения цветом выделяются несколько зон. Например, красным выделены зоны, которые необходимо сделать наиболее заметными — зоны «Электронная очередь» и «Помощь».
Кроме того, при оформлении были использованы единообразно решённые элементы наполнения  интерьера — стойки, столы, перегородки, информационные настенные надписи, экраны. Стойки и столы теперь разделяются на клиентские зоны с помощью вертикальных перегородок из прозрачного акрилового стекла. На перегородку нанесён номер окна и пиктограммы жизненных ситуаций. 
Даже  сиденья имеют цветовое кодирование. Красным цветом выделяются стулья, предназначенные для кратковременного нахождения посетителей возле окон. Коричневым цветом — сиденья, предназначенные для посетителей в зоне ожидания. Бежевым — сиденья сотрудников отделения.
Новый интерьер центра оценил временно исполняющий обязанности главы города Алексей Крупин. 
Идея создания общего бренда для системы МФЦ принадлежит Председателю Правительства Дмитрию Медведеву. Единообразное оформление призвано помочь потребителям легко ориентироваться в пространстве центра. На данный ребрейдинг в нашем городе было потрачено 2,5 миллиона рублей из средств федерального бюджета, — отметил он в ходе своего визита. 
На сегодняшний день кинешемский многофункциональный центр оказывает порядка 70  услуг и пользуется спросом среди горожан. Каждый день за помощью обращаются до 200 человек. В сентябре посетителями центра стали 3392 жителя города и района. С 2016 года центр будет оказывать дополнительные слуги, касающиеся регистрации рождения и смерти. 
 
 
 
 
Комментарии
Комментариев пока нет