Он пытался помешать старому подрядчику забрать своё имущество. Но не помешал. Теперь в Кинешме одним проблемным вопросом больше – как безопасно организовать автомобильное движение через половину моста.
«168 часам» стало известно о том, что сегодня, 23 марта, на мост через Томну прибыл руководитель городского управления строительства (ГУС) Олег Тананин, а вместе с ним и наряд полиции. Мы выдвинулись на место, однако застали только бригаду, которая с прошлого года занималась ремонтом моста. С ней и побеседовали.
Это бригада подмосковной компании «ДорМостСервис». Это ей надлежало ремонтировать мосты через Кахоху и Томну, и это с ней ГУС расторгло контракт, когда вышли оговоренные контрактом сроки работ.
Хотя расторжение случилось ещё 31 января, строители «ДорМостСервиса» остались в Кинешме и продолжили ремонт. Вырабатывали закупленные материалы и отрабатывали полученные деньги.
И вот настало-таки время отъезда. Тем более что ГУС выбрало нового подрядчика, который, по нашей информации, уже начал заезд в Кинешму.
Мы поговорили с представителем «ДорМостСервиса» (мастер строительного участка) Владимиром Пономаренко и услышали от него следующее:
- Сегодня утром наша компания письменно уведомила руководителя ГУСа Олега Тананина (прим.ред.: копия письма имеется в распоряжении редакции) о том, что мы увозим с моста через Томну принадлежащие нам блоки, светофоры и дорожные знаки. В начале письма напомнили, что контракт с нами был расторгнут ещё 31 января. В ответ на этот Олег Тананин приехал на мост с нарядом полиции и заявил, что блокирует нашу работу. Своё требование он аргументировал тем, что блоки, знаки и светофоры нужны для безопасности дорожного движения, так как в эксплуатацию запущена только одна полоса. Блокировка нашей работы выражалась на одних словах. Никаких документов от него мы не получили. Да и какие могут быть запрещающие документы, если контракт с нами расторгнут почти два месяца назад.
Пока «Часы» находились на мосту, работники приступили к демонтажу бетонных блоков. В качестве жеста доброй воли они решили оставить пластиковые блоки, которые опять же принадлежат «ДорМостСервису».
Теперь действительно встаёт вопрос о безопасности дорожного движения. Впрочем, если подумать, то работникам ГУСа следовало заняться этим вопросом в конце января, когда шла процедура расторжения контракта.
Но кинешемские чиновники тем и славны, что подобно ветреным студентам дожидаются последнего дня перед экзаменом. Вдруг откуда ни возьмись прилетит халява?
Если вы стали свидетелем какого-то происшествия или сняли на видео какое-то событие и считаете, что об этом должны узнать все, сообщите нам по телефону: 5-45-84 или +7(910)6680341, WhatsApp +7(910)6680341 или по электронной почте m.kozirev@168.ru. Гарантируем анонимность источника согласно законодательству РФ.
Удивляет непрофессионализм редакции газеты, которая сделала вывод исходя из комментариев только одной, к тому же заинтересованной, стороны. Получите комментарий другой стороны, и всё изменится с точностью до наоборот. А, пока, дизлайк, ребята...
Создается впечатление что в гор.администрации в кабинетах сидят чиновники пьют чай, и курят дорогие сигареты и ничего не планируют.
Когда "грянет гром" , следует команда «Застава в ружье!»
Собирают команду силовиков (МЧС, следственный комитет, полиции) и все дружно двигаются к месту проишествия.
Как пример: недавние падении сосулек на головы людям.
Затем перед губернатором отчитались, возбуждены дела, проводиться расследование и т.д.
Также и с мостостроителями красивую версию придумают.
И дальше будут в кабинетах чай пить и зарплату получать.
«В Волжской жемчужине» все спокойно...
Если нужны блоки, светофоры то обеспечьте, а за чужой счет обжиться не удастся. А если кто разобьется то статья, не надлежащего обеспечения безопасности предоставляемых услуг. Короче чемодан, поезд, тюрьма.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 55993 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15.11.2013 года
16+ (Информация на сайте предназначена для детей старше 16 лет)