Остаёмся пока без моста через Казоху, но с увлекательными загадками

Накануне выхода в свет этого номера газеты истекло время контракта. Управление строительства Кинешмы приняло решение расторгнуть этот контракт в одностороннем порядке.

Накануне выхода в свет этого номера газеты истекло время контракта. Управление строительства Кинешмы приняло решение расторгнуть этот контракт в одностороннем порядке. В итоге стартовала новая глава в строительстве, которому будущей весной исполнится год.

После того как в начале января кинешемские власти расписались в том, что намерены расторгнуть с подрядчиком контракт по ремонту моста через Казоху, стало ясно, что прежнее обещание выполнено не будет. А прежде, перед Новым годом, звучала официальная информация о том, что Кинешма получит мост в феврале-марте. Про то, что работы следовало завершить до 15 декабря 2022 года, мы уже и не вспоминаем.
Не далее как 20 января администрация Кинешмы (в лице городского управления строительства) уведомила подмосковного подрядчика «Дормостсервис» о решении расторгнуть контракт в одностороннем порядке. Чтобы решение вступило в силу, нужно 10 дней. 30 января они истекли.
В уведомительном письме директор упомянутого управления Олег Тананин отметил, что «подрядчик систематически вводил заказчика в заблуждение», а объем выполненных и принятых работ составил 17,76 % от цены контракта.
Кроме того в этом письме упомянуто, что к делу было привлечено «Агентство капитального строительства Ивановской области». Его исследование показало, что «прогнозируемый срок окончания работ: последняя неделя мая 2023 года – начало июня 2023 года».
Как итог – решение расторгнуть контракт в одностороннем порядке. Впереди поиски нового подрядчика, однако уже сейчас начинают играть хитрыми огоньками несколько загадок.
За 3 дня до разрыва контракта «168 часов» побывали на месте ремонта и обнаружили, что подрядчик продолжает работы. Если конкретно, то строители при помощи могучего бетононасоса заливали переходную плиту. Она должна послужить основанием для асфальтового покрытия.
В беседе с нами строители выразили удивление по поводу того, что в своём решении о расторжении контракта городское управление устроительства оперирует цифрой 17,76% . По их словам, они подошли к финалу строительства и принялись отсчитывать уже не месяцы, а недели до окончания. 
Отсюда и загадки, над разгадками которых у кинешемцев будет время подумать во время утренних и вечерних пробок. 
Первая загадка – где и когда Кинешма раздобудет денег на окончание (или продолжение) ремонта? Нельзя забывать, что в 2022 году городу повезло получить деньги в рамках национального проекта. Вряд ли получится второй раз войти в одну и ту же реку.
Вторая загадка – придётся ли кардинально корректировать проект ремонта и смету?
Третья – какой всё-таки объём работ предстоит сделать новому подрядчику? Только ли положить асфальт или ему придётся «плясать» от 17%?
Четвертая – когда сыщется и сыщется ли новый подрядчик? Хватит ли на его поиски 2023 года?
Пятая – если найдутся деньги и подрядчик, то как скоро и споро пойдёт новый этап работ? Или нет, не так. Как справится с контролем работ городское управление строительства? До сей поры события развивались в духе «семь пятниц на неделе». Всякий раз со стороны заказчика звучало то, что вскоре теряло всякий смысл, а дела между тем шли, мягко скажем, не важно.
ВРЕЗ!!! С мостом через Томну, где работает (простите, работал) тот же подрядчик «Дормостсервис», то же самое.  Расторжение контракта. Только там упоминается ещё меньший объём выполненных работ – 14,25%. 
Тоже странная цифра. Всё-таки одну полосу подрядчик успел закончить. Принялся за вторую.
Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет