Уроженка Кинешмы Александра Кузнецова успешно выступает в телепроекте «Голос».
Александра приходится внучкой кинешемскому педагогу Зое Федоровне Лебедевой.
Она родилась в Кинешме, училась в школе, а затем ее городами стали Иваново, Санкт-Петербург (на целых 10 лет) и теперь вот – Москва.
Сама Александра называет себя Шурой. Это ее музыкальный бренд – Шура Кузнецова, и с ним она уже записала свой дебютный альбом «Молчи и обнимай меня крепче».
Вслед за большим туром по России Шура начала участие в музыкальном проекте Первого канала «Голос». На «слепых» прослушиваниях к ней повернулось трое из четырех судей, и она выбрала команду Леонида Агутина.
Специально для «168 часов» Шура согласилась рассказать не только об участии в «Голосе», но и том, что продолжает связывать ее с Кинешмой.
- Александра, вы занимались вокалом, пока жили и учились в Кинешме?
- Вокалом в Кинешме я не занималась, 10 лет училась по классу фортепиано, сначала у Ольги Васильевны Пророковой, которая и сказала моей бабушке, что я буду петь. После ее смерти продолжила занятия с Натальей Владимировной Лебедевой. Ну, конечно, со мной много занималась моя бабушка Зоя Федоровна Лебедева: мы всегда любили слушать Рахманинова. Потом я просто запела. Пела в школе и везде, где только можно было, а потом, когда переехала в Питер, стала заниматься с джазовой певицей, но это уже другая история.
- Кинешемские друзья поддерживали вас морально, когда вы готовились к выступлению в «Голосе»?
- В Кинешме у меня осталось лишь два друга, с которыми мы всегда встречаемся, когда я приезжаю в гости. Это Женя Шилов и Кирилл Ханаев. Поскольку я давно не живу в Кинешме, к сожалению, мало людей, с которыми удалось сохранить теплую дружескую связь. Вот бабушке и маме много кинешемцев позвонили и поздравили, за что всем большое спасибо, а мне все больше из других городов звонили. А Кирилл Ханаев взял для Первого канала интервью у моей бабушки, очень меня выручил.
- Вы много и успешно выступали в «КВН» (Шура – одНА из организаторов и участников питерской команды «Факультет журналистики»), но музыкальная сцена совсем другое. Как справлялись с волнением?
- У меня странная история происходит, я в КВН нервничала в разы больше, а в этот раз, когда выходила на сцену, была очень спокойна и внутри такая теплая волна была… А вот когда закончила петь, тут разнервничалась: во рту пересохло, говорить еле могу, но в целом не так плохо вышло. В музыке у меня нет волнения, здесь я на своем месте.
- Вы были уверены в себе?
- Я старалась не думать о том, кто повернется, я старалась смотреть в себя и петь слова, врастая в землю. Это очень помогает. А когда повернулась Полина Гагарина, я подумала: "О, точно, они же должны поворачиваться". Вообще, я таких эмоций в жизни не переживала! Это был действительно лучший момент в моей жизни, как здорово, что я там вообще оказалась.
Полную версию беседы читайте на сайте «168.ru».