В жилинспекции сменился номер «горячей линии»

Теперь получить консультации по интересующим вопросам можно по телефону 8(4932)41-05-61.

Служба государственной жилищной инспекции Ивановской области сообщает об изменении номера телефона «Горячей линии» на 8(4932)41-05-61.
Теперь по этому номеру можно проконсультироваться по следующим вопросам:
— по содержанию общего имущества многоквартирного дома и предоставлению коммунальных услуг;
— по расчетам за ЖКУ, деятельности ТСЖ или ЖСК, проведению и организации общих собраний;
— по лицензированию управляющих компаний;
— по капитальному ремонту;
— по исполнению предписания.
 
«Горячая линия» работает в следующем режиме:
В рабочее время: с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45, кроме обеденного перерыва с 13 ч. 00 мин. 13 ч. 45 мин. отвечает специалист;
Вне регламента специалиста «горячей линии» и в нерабочее время с 18 ч. 01 мин. до 8 ч. 59 мин., в пятницу с 16 ч. 46 мин., выходные и праздничные дни прием информации осуществляется телефонным автоответчиком с записью входящих звонков. Специалист инспекции свяжется с Вами на следующий рабочий день и ответит на поставленный вопрос. Чтобы мы могли связаться с Вами необходимо: указать Вашу Фамилию Имя Отчество, контактный телефон и адрес Вашего дома. В случае отсутствия указанных данных Ваша информация не может быть рассмотрена.
 
По номеру «Горячей линии» Вы можете получить только консультацию по интересующему Вас вопросу, в рамках компетенции Службы, поскольку работа «Горячей линии» носит информационный, справочный характер.
Все разговоры записываются.
При наличии нерешенной экстренной ситуации в многоквартирном доме необходимо обращаться в свою управляющую организацию, в том числе в аварийно-диспетчерские службы управляющих организаций (УК, ТСЖ, ЖСК) и ресурсоснабжающих организаций, ответственных за предоставление жилищно-коммунальных услуг (информация об их телефонах указывается в платежных документах и на сайтах в сети Интернет). А также Вы вправе обратиться в единую дежурно—диспетчерскую службу.
Для принятия мер реагирования в рамках компетенции Службы или подготовки разъяснений по Вашему вопросу необходимо подать письменное обращение или обращение в виде электронного документа (направленного с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации), соответствующее установленным требованиям (Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ и Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ).

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет