Голосуй за свой каток

Уже четыре года подряд бренд NIVEA проводит акцию «Голосуй за свой каток». Её цель – реставрация заброшенных и непригодных для активного отдыха ледовых площадок по всей России. 

В рамках социальной программы NIVEA восстановила девять катков в разных населенных пунктах страны, и этой зимой подарила вторую жизнь еще трем дворовым «коробкам» для любительского зимнего спорта.

Жители любого региона России могли принять участие в акции и подать заявку на реставрацию катка. Трех победителей определило голосование на сайте www.nivea.ru/katki. Опыт предыдущих лет показал, что творческий подход, сплоченность и оригинальные программы поддержки, придуманные участниками, позволяют привлечь внимание аудитории, выйти в лидеры и заслужить победу. Активность и неравнодушие людей уже помогли возродить площадки в Солнечногорске-7, Омске, поселке Мелиоративный (Республика Карелия), Костомукше, Братске, Костроме, Улан-Удэ, Уфе и в Нижнем Тагиле. А в 2017 году лидерами акции стали Великие Луки, Новосибирск и Тольятти.

Акция компании позволяет создать комфортные условия для активного семейного отдыха, дарит возможность весело проводить время на современном, удобном катке и способствует развитию любительского зимнего спорта, – прокомментировал Томас Додан, директор по маркетингу NIVEA в России.

Подробная информация о проекте во вложении, фото с открытия катков в Новосибирске и Тольятти доступны по ссылке.

За стартом всероссийского голосования, с помощью которого будут определены три победителя проекта в 2018 году, следите на сайте  www.nivea.ru/katki.   

 
 

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет