100

«Ростелеком» придумал, как бизнесу сэкономить деньги, соблюдая законы

13:10, 11.02.2019 | 0 303

«Ростелеком» представил услугу «Идентификация как сервис» для бизнеса Центральной России.

Решение позволяет настроить идентификацию пользователей в Wi-Fi-сети любым способом: от стандартного пароля через SMS-сообщение и бесплатный звонок до входа через портал Госуслуг. Сервис интегрируется в существующую инфраструктуру заказчика, вне зависимости от того, на каком оборудовании и ПО она построена и какой оператор предоставляет выход в интернет.
Услуга «Идентификация как сервис» позволяет заведениям – ресторанам, магазинам и другим организациям, – предоставить посетителям Wi-Fi доступ в сеть, соблюдая требования законодательства. Так, владельцы организаций, предоставляющих клиентам бесплатный Wi-Fi, должны самостоятельно предпринять меры для идентификации пользователей. 
Александр Яресько, директор Центра компетенций по продуктам и пресейлу МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:
«Анонимный вход через публичную Wi-Fi сеть вне закона. Сервис «Ростелекома» поможет предпринимателям легко решить эту проблему. Если у вас уже развёрнута сеть Wi-Fi, но на ней не реализована идентификация пользователей, с нашим продуктом вам не придётся создавать новую инфраструктуру. Наши специалисты установят в существующую сеть всего один дополнительный коммутатор, который обеспечит соблюдение закона. Нам неважно, на каком оборудовании развёрнута Wi-Fi сеть. Мы готовы предложить универсальный сервис. Авторизация интуитивно понятна и предлагает пользователю зарегистрироваться в интернете любым удобным способом».
Бесплатный Wi-Fi в кафе, гостиницах, торговых центрах и других общественных местах уже давно перестал быть редким преимуществом – сегодня это распространенная услуга, на которую рассчитывают многие клиенты. «Ростелеком» предлагает не только сервис аутентификации, но также комплексное решение «Wi-Fi для бизнеса» под ключ. Оно включает в себя доступ в интернет с аутентификацией пользователей, оборудование и техническую поддержку.
Есть новости? Позвоните нам по телефону 5-45-84 или +7(910)6680341, WhatsApp +7(910)6680341 или по электронной почте m.kozirev@168.ru
Всем отличного настроения!
Интернет-приемная газеты “168 часов”. Приглашаем высказаться по любым волнующим вас вопросам!
13:21, 21.02.2019
Результаты опросов показывают, что «средне».
10:39, 21.02.2019
Срок ввода в эксплуатацию прежний – 1 сентября.
09:32, 21.02.2019
Кинешемцы высказали своё видение благоустройства площади Революции....
16:45, 20.02.2019
Сегодня в Гостином Дворе прошло 15-е послание президента Федеральному собранию....
16:34, 20.02.2019
Сегодня президент РФ Владимир Путин в своём послании Федеральному собранию предложил увеличить льготу на жилищные кредит...
Дорогие читатели! Уверен, что многим из вас будет интересно узнать о том, как обстоят дела в профессиональной российской армии. Но прежде вс...
Кинешемец-участник спецоперации на территории Азербайджана спустя 25 лет рассказал о страшных событиях, которые происходили накануне распада...
Две недели назад в нашем еженедельнике вышла статья о блюде, изобретенном кинешемцем, — фритюрном пироге (№ 26 от 30 июня «Прославленный на ...
В Юрьевце есть нечто, чего нет и не было у нас, в Кинешме. Это поисковый отряд с пятнадцатилетней историей....
После долгих споров депутаты решили подать иск на экс-главу города Ирину Виноградову....

Что пишут в свежем номере еженедельника "168 часов"?
  • Кому достанется пассажирский причал в 2019 году?
  • Интрига с заволжским шламонакопителем развивается.
  • Стоит ли кормить школьников так как сейчас?
  • Кинешемки объединились ради недоношенных детей.
  • Питаться просроченными продуктами - это нормально?


Курс Биткоин (bitcoin)
Поддерживаете ли вы введение социальной нормы на электроэнергию?
Да
Нет
Мне всё равно - я и так экономлю энергию

Переход на мобильную версию 168.ru