Мошенники звонили клиентам Сбербанка

И кинешемцы не стали исключением.

В редакцию «168 часов» обратилась женщина, которой 2 дня назад позвонили, якобы, из Сбербанка и попросили у неё все её данные.
Злоумышленник представился сотрудником банка и запросил данные счёта. 
— Мне позвонила девушка с официального номера Сбербанка и представилась его сотрудницей. Стала спрашивать, как меня зовут, а затем попросила подтвердить оформление кредита на квартиру. Но так как никакого кредита я не оформляла, я просто положила трубку,- рассказала нам Мария.
О том, что волна подобных звонков прокатилась по всей стране, пишет газета «КоммерсантЪ»: «… В Сбербанке на это заверили, что внимательно изучают «подобные случаи мошеннических действий» в отношении клиентов и «постоянно совершенствуют систему антифрода». Сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам с подобными вопросами. В случае совершения мошеннических операций система антифрода срабатывает автоматически, после чего клиент сам обращается в банк. Вопросы подделки номеров телефонов следует адресовать операторам связи, однако достоверно известно, что подделку номеров вида 900 и 8-800 операторы связи технически блокируют».
В свою очередь мы просим кинешемцев быть бдительными и никому не предоставлять свои данные. Подробнее об этом, а так же об иных случаях мошенничества читайте в следующем номере «168 часов», который выйдет 5 февраля.

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет