Кадастровая палата: на связи с каждым

Теперь всю нужную информацию можно получить и в официальной группе в социальной сети. 

Филиал Федеральной кадастровой палаты по Ивановской области является подведомственным учреждением Росреестра. Именно Росреестр оказывает полный комплекс госуслуг гражданам, бизнесу, органам власти и органам местного самоуправления по государственной регистрации прав и кадастровому учёту, предоставлению сведений из государственного кадастра недвижимости, единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, других реестров. 
Наверняка, хоть раз в жизни каждому из нас приходилось обращаться в Кадастровую палату, когда вы продавали или покупали недвижимое имущество, вступали в права наследства или просто уточняли границы своего земельного участка.
Росреестр является одним из лидеров по предоставлению госуслуг. Ориентируясь на потребности современного общества, ведомство активно развивает новые стандарты работы и внедряет в свою деятельность принципы открытости и доступности. Так в марте этого года Кадастровой палатой по Ивановской области была открыта официальная группа в соцсети «В контакте» www.vk.com/kadastr37.
В группе публикуются все основные новости и события, изменения законодательства, выкладываются видеоинструкции по получению госуслуг, открыты обсуждения. Любой человек может обратиться с любым вопросом, в рамках компетенции Кадастровой палаты, а специалисты оперативно и грамотно дадут консультацию.
Предусмотрены и другие способы обратной связи. На портале Росреестра www.rosreestr.ru заработал специальный сервис, с помощью которого можно написать электронное письмо лично главе Росреестра Игорю Васильеву. Для этого надо зайти на www.rosreestr.ru, выбрать сервис «Письмо руководителю», указать фамилию, имя, отчество, электронный адрес и написать текст обращения.
Получить оперативную консультацию, оставить заявку на услуги интернет-портала или выездное обслуживание, записаться в пункт приёма, оставить жалобу (претензию) или благодарность, а также получить другие услуги можно по телефону call-центра Росреестра: 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный). В 2015 году на телефон «горячей линии»  поступило около 4,7 млн. вызовов от населения, среднее время ожидания ответа оператора составляет 17,3 секунд.
Российским гражданам независимо от региона проживания предоставлена возможность обращаться в call-центр в удобное время суток — в ночное время операторы «горячей линии» также доступны.
Если же вы уже получили госуслугу и хотите оценить сервис Росреестра, это можно сделать через сайт «Ваш контроль» www.vashkontrol.ru, созданный по заказу Минэкономразвития. «Ваш контроль» помогает сделать получение госуслуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан. Вы можете помочь в достижении этой цели, если расскажете нам о своем опыте получения государственных услуг, оставив оценку или отзыв.
Каждое обращение граждан рассматривается в обязательном порядке. С этого года в качестве дополнительной формы обратной связи мы открыли официальную группу «В контакте», — рассказала Наталия Сучкова, заместитель директора филиала Федеральной кадастровой палаты по Ивановской области. — Теперь кроме привычных способов обращения — по почте или факсу, путем заполнения специальной формы на сайте Росреестра или через портал госуслуг, или через call-центр, к нам можно обратиться и в социальной сети. Если гражданин считает, что его вопрос может быть решен только при личном участии руководства Филиала, то в таких случаях у нас предусмотрен личный приём – с понедельника по пятницу консультируют не только директор и его заместители, но также и начальники профильных отделов, начальники территориальных отделов, находящихся в районах Ивановской области. Такое расширение способов получения обратной связи обусловлено высокой социальной значимостью деятельности Росреестра, оказывающего массовые услуги по регистрации прав и кадастровому учету недвижимости. Я искренне надеюсь, что все наши инициативы будут позитивно восприняты жителями Ивановского региона.
 
 

Комментарии
Комментариев пока нет